БЛОГ Artem Frankov (Артем Франков)

Снова лезем в драку...

Снова лезем в драку...

...И спорим обо всем

Настоятельно рекомендую - лучшие прогнозы на футбол, хоккей и баскетбол!

 

Собственно, ничего особенного... Возможность почти в он-лайн режиме высказать свое мнение по какому-то поводу и получить ответную реакцию как доброжелателей, так и "доброжелателей", а также просто несогласных с твоим мнением. Чертовски полезно, хотя и утомительно до чрезвычайности, особенно когда начинают тупо троллить. Впрочем, вполне преодолеваемо.
Личные оскорбления меня ничуть не смущают, за них банить не собираюсь, разве что совсем уж у кого-то крышку сорвет. Вот подставы типа публикации тут своеобразных политических программ, а также оскорбления других посетителей блога постараюсь жестоко пресекать. 

Остальное - общим порядком.

Ваш главред "Футбола" Артем Франков 

Уходя, гасите всех

07 октября 2013, 13:11
(07 октября 2013, 14:40)
Вы уже прекрасно знаете, что Дирекция УПЛ (хоть напомнила о своем существовании!) постановила доиграть матч “Днепр» - «Металлист» со второго тайма. Скажу, что лично мне чертовски жаль - такой классный матч был прерван! (Также напоминаю, что два поста назад в оказавшемся провидческим посте "Парни, кончайте эти сопли..." есть ссылочка на видео с моей болтовней. И хватит лирики пополам с рекламой. На самом деле, срач идет не о том - доигровки, переигровки... Ребята, расскажите, что вообще случилось! во избежание повторения на других стадионах!!!

Кто выиграл в результате случившегося? (Если не считать пострадавших по определению, но получивших незабываемые впечатления болельщиков.) На мой взгляд, ответ очевиден.

Конечно, сослагательное наклонение это синоним альтернативной фантастики, но я уверен, что во втором тайме игровое преимущество «Металлиста» было бы значительным прежде всего по физике. Еще перед матчем полагал, что уступать после первого тайма один мяч для харьковчан будет совершенно нормально и даже перспективно, потому что «Днепру» неоткуда взять силы на полноценную вторую половину встречи, рано или поздно «бензин» закончился бы. Это, конечно, не гарантия того, что гости забили бы два мяча, футбол все-таки включает в себя и морально-психологические факторы, да еще как, но логика подсказывает достаточно высокую вероятность таких событий. Так что традиционно тяжело втягивающийся в игру, но блистающий после перерыва «Металлист», по моему убеждению, в результате случившегося лишился изрядной доли своих козырей. В то время как «Днепр» не потерял ничего, более того, обзаведясь новым преимуществом.

(Для любителей теории заговоров. Кто заинтересован в победе «Днепра», помимо самих днепропетровцев? Правильно, «Шахтер». Кому принадлежит «Днепрэнерго»? Правильно, Ринату Ахметову… Бу-га-га.)

Какие еще могли быть варианты решения? Техническое поражение – это вряд ли, для такого нужно доказывать злостную вину клуба-хозяина. К тому же напомню любимую некогда фразу Сергея Михайловича Стороженко: «Если есть возможность, то решать нужно спортивными методами». Переигровка – это да, это, по моему мнению, было бы справедливее, но тут уж нехай специалисты по регламенту разбираются. Кстати, ссылки на регламенты других чемпионатов это маразм чистой воды, они тут совершенно ни при чем.

Несправедливость же, на мой взгляд, заключается вот в чем, расшифровываю. Со всех сторон получается, что отключение света сыграло на руку хозяевам – хоть бери сей метод на вооружение! Ведь в данной ситуации «Днепр» не только не потерял ничего (преимущество в счете сохранилось), но еще и приобрел: он вступит во «второй тайм» (кавычки, думаю, уместны) отдохнувшим, не имея за плечами не только первого тайма, но и изнурительного матча с «Фиорентиной». Конечно, это будет зависеть от того, куда эту доигровку пристроят – можете самостоятельно покопаться в календаре и заодно выяснить, почему наш чемпионат потерпел бы еще 32 тура, но уже 36 было бы практически нереально распихать по сезону.

Штраф? Ну, какой-то выпишут после разбирательства – форс-мажор это был или халатность пьяного дяди Васи, но это будет смешно. Цена этого матча – миллионы, может быть, гривен, а не СКВ, но тем не менее. То есть наказания как такового не будет, сплошные преимущества! Черт побери – где я не прав, укажите?!

Интересно, будет ли «Металлист» оспаривать решение дирекции УПЛ в КДК ФФУ. Судя по изначальному требованию засчитать «Днепру» баранку – будет.

 

Ну а самое загадочное во всей этой истории – то, что как только приняли решение о переносе, как свет на стадионе моментально зажегся.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
klopot, iSport.ua
klopot
10 октября, 08:13
iron_fanвставлю 5 копеек- а есть ли вообще этот пресловутый резервный источник питания на Днепр-Арене? и если есть то почему не сработал? а если нет то кто занимался "окозамылюванням"? Какова вообще постановка этого дела на укрстадионах? И что если подобная фигня повторится на международном матче? ну скажем Украина-Польша? или в плейофф? Чего нарешают вФиф и УЭФ? Да есть у них и резервный источник питания и всё что положено , ведь Днепр-арену готовили к ЕВРО-2012 , а там фокусы не пройдут . Хочется о другом . Кто работал в энергетике , авиации или связан был с газом тот знает - случись что , уже едет комиссия , самым тщательным образом расследует и виноватым мало потом не покажется . А что здесь ? Полная тишина , молчит даже Стеценко ,который не упустит возможности плюнуть в конкурентов и самое подозрительное - молчит ФФУ . Что должен думать рядовой потребитель пива ,вроде меня ? Что здесь какая-то акция и здесь очень всё мутно и что замешана здесь федерация . Как это быстренько принято решение о доигровке не разобравшись в причинах ? Вот посмотрите , какие потом будут неуклюжие оправдания , как они будут лепить нам горбатого . Когда видишь всю эту мерзость , не удивляешься жёсткому решению УЕФА по Металлисту .Наверное они лучше нас знают какие в нашем футболе проворачиваются делишки . Кто ответит ?
Smooth_da_Hustler, iSport.ua
Smooth_da_Hustler
10 октября, 06:48
но я уверен, что во втором тайме игровое преимущество «Металлиста» было бы значительным прежде всего по физике.

--
Сколько толку от преимущества того, мы видели в матче с Металлургом.)
Le Merlu, iSport.ua
Le Merlu
09 октября, 14:48
...манди не завмер з моментом виключення світла на Дніпро-арені, стан динамічний. Хтось форму втратить, хтось набере, хтось захворіє... як тоді?!
Логічніше було би перегравати ПОВНІСТЮ...
Як Ви вважаєте?
Регламент. Стаття 9.
31.1.1 До листа рапорту арбітра «склади команд» можуть бути внесеними будь-які футболісти, які фігурують в списках футболістів «А» і «Б» на момент припинення матчу, незалежно від того, чи були вони фактично в листі рапорту арбітра «склади команд» у контексті припиненого матчу, за винятком футболістів, яких було замінено або вилучено з поля під час проведення припиненого матчу, а також футболістів, які були дискваліфіковані на припинений матч. Футболісти, які перебували на полі в момент зупинки матчу, не можуть бути внесені до листа рапорту арбітра «склади команд» як запасні футболісти при
дограванні матчу.

Ніяких замін. Є певні обмеження, але вони несуттєві.
Cherry_Fan, iSport.ua
Cherry_Fan
09 октября, 14:32
Доброго дня. От мене мучить цікава думка... вирішив навіть Вам написати :).
От - вирішено дограти матч ДД-МХ.
Невідомо коли. Десь там через 3 тижні може, наприклад...
І тепер - ситуація. От, скажімо, в "Метала" грав в цьому матчі Папа, а в ДД - грав Зозуля. А через три тижні Зозуля захворів (застуда наприклад). Або в Папи - простуда. Він не може грати. Що тоді робити? Виконувати на початку тайму вимушену заміну? Але ж в день матчу Папа і Зозуля були здорові! А якщо 2 або 3 гравці не зможуть зіграти? Тоді що?? А якщо замін вже не буде?? Метал вже провів заміну в першому таймі!
А навіть якщо заміни будуть - то Маркевич чи Рамос буде змушений їх використати не на зміну тактики, а на заміну хворого гравця, який мав би бути здоровим у день матчу! І як тоді?!

Якщо Маркевич скаже - Моледо, Едмар і Гомес нездоррові. Що робити? Треба 3 заміни, а 1 була в першому таймі!

А якщо в ДД не буде Зозулі, Мандзюка і Коноплянки? Як тоді це вважати - чесно, не чесно догравати з таким складом Дніпра?

От цікаво, чи думали про таке прихильники "догравання"...

Це може бути велика правова дупа, я так вважаю. Адже стан команди не завмер з моментом виключення світла на Дніпро-арені, стан динамічний. Хтось форму втратить, хтось набере, хтось захворіє... як тоді?!
Логічніше було би перегравати ПОВНІСТЮ...
Як Ви вважаєте?
Хильц, iSport.ua
Хильц
09 октября, 09:16
Panaplaza По моему в мировой практике ни разу не было, чтобы переигрывали. Здесь либо доигровка, либо технарь. Ото ж. Как мудро говорит народ, куда ни кинь, всюду клин...
Василий АлиБаБаджо, iSport.ua
Василий АлиБаБаджо
09 октября, 01:43
Артём Вадимович, уж извините, но напомню некогда Вами любимую поговорку:"Если бы у тети Альберты были яйца, она была бы дядей Альбертом". Это по поводу вышеописаной игры. Или Днепр команда фарта, или Металлист сильнее, но это ближе к теории вероятности, чем к реальности.
Panaplaza, iSport.ua
Panaplaza
08 октября, 23:13
Хильц Так я в самом начале писал, что сам против технаря, но и против доигровки. Я за переигровку, но тут уже нужна добрая воля обоих клубов. А ее нет и врядли будет. По моему в мировой практике ни разу не было, чтобы переигрывали. Здесь либо доигровка, либо технарь.
Хильц, iSport.ua
Хильц
08 октября, 23:09
Panaplaza Добавлю немного.
Представь себе ситуацию - Днепру сейчас впаяют технарь и в конце МХ становится чемпионом опередив второе место на 1 очко - кальф? Возможно - но привкус какой?
А если после технаря Днепр станет Чемпионом - кальф? Еще какой для болел Днепра. И что?
Так я в самом начале писал, что сам против технаря, но и против доигровки. Я за переигровку, но тут уже нужна добрая воля обоих клубов. А ее нет и врядли будет.
Panaplaza, iSport.ua
Panaplaza
08 октября, 23:05
Хильц Пожалуй, соглашусь. Добавлю немного.
Представь себе ситуацию - Днепру сейчас впаяют технарь и в конце МХ становится чемпионом опередив второе место на 1 очко - кальф? Возможно - но привкус какой?
А если после технаря Днепр станет Чемпионом - кальф? Еще какой для болел Днепра. И что?
Хильц, iSport.ua
Хильц
08 октября, 22:56
Panaplaza Согласись - это интересно.
Я понимаю для МХ - который еще ни разу не был чемпионом - любое очко важно, я понимаю, что Днепр с письмом по Дишленковичу сам начал не красиво, но применительно к футболу это не имеет никакого значения, никто ж не виноват, что у нас во власти все грызут друг друга.
Пожалуй, соглашусь.
Panaplaza, iSport.ua
Panaplaza
08 октября, 22:53
Хильц Да уж, таких важных доигровок точно не было и не скоро будут. Согласись - это интересно.
Я понимаю для МХ - который еще ни разу не был чемпионом - любое очко важно, я понимаю, что Днепр с письмом по Дишленковичу сам начал не красиво, но применительно к футболу это не имеет никакого значения, никто ж не виноват, что у нас во власти все грызут друг друга.
Хильц, iSport.ua
Хильц
08 октября, 22:52
Panaplaza И по поводу доказывать -ПЛ решение принял - это ведь МХ теперь нужно доказывать. Ну да, только в виде апелляции.
Panaplaza, iSport.ua
Panaplaza
08 октября, 22:47
Хильц Вот, блин, опять за рыбу гроши... Днепрэнерго тут каким боком? Подача электричества не прерывалась, ничего в квартале не гасло. Но даже если бы и гасло - все равно резервный источник не обеспечили.

Суть вопроса в том, был ли форс-мажор или нет. Я считаю, что нет. Но если и тут докажут, что был, придется доигрывать. Но сначала пусть докажут.

Еще раз: уверен, что все разборки начнутся после матчей сборной.
И по поводу доказывать -ПЛ решение принял - это ведь МХ теперь нужно доказывать.
Хильц, iSport.ua
Хильц
08 октября, 22:46
Panaplaza Все понятно.
-Ты суслика видишь?
-Нет
-А он есть!

Лично для меня главный вопрос - кто сильнее в данном конкретном матче и очень интересно будет посмотреть доигровку, именно доигровку - это ведь отдельная песня в подготовке команды к этому. Когда еще такое будет возможно. Технарь или переигровка - ничего интересного.
Для твоего успокоения - дано стать МХ Чемпионом - станет, не дано - не станет.
А на форс-мажор мне наср...ть, был он или не был.
Ну а заседание КДК ФФУ проходят каждый четверг, а разборки могут еще год длиться - два, три и т.д. Смысла в них особо нет - Уж почитатели МХ это должны как никто другой понимать.
Да уж, таких важных доигровок точно не было и не скоро будут.
Panaplaza, iSport.ua
Panaplaza
08 октября, 22:43
Хильц Вот, блин, опять за рыбу гроши... Днепрэнерго тут каким боком? Подача электричества не прерывалась, ничего в квартале не гасло. Но даже если бы и гасло - все равно резервный источник не обеспечили.

Суть вопроса в том, был ли форс-мажор или нет. Я считаю, что нет. Но если и тут докажут, что был, придется доигрывать. Но сначала пусть докажут.

Еще раз: уверен, что все разборки начнутся после матчей сборной.
Все понятно.
-Ты суслика видишь?
-Нет
-А он есть!

Лично для меня главный вопрос - кто сильнее в данном конкретном матче и очень интересно будет посмотреть доигровку, именно доигровку - это ведь отдельная песня в подготовке команды к этому. Когда еще такое будет возможно. Технарь или переигровка - ничего интересного.
Для твоего успокоения - дано стать МХ Чемпионом - станет, не дано - не станет.
А на форс-мажор мне наср...ть, был он или не был.
Ну а заседание КДК ФФУ проходят каждый четверг, а разборки могут еще год длиться - два, три и т.д. Смысла в них особо нет - Уж почитатели МХ это должны как никто другой понимать.
Хильц, iSport.ua
Хильц
08 октября, 22:30
Panaplaza Ок, Ахметов виноват, Днепрэнерго ему принадлежит, а то что заявляют мол у них все ок - брехня) Вот, блин, опять за рыбу гроши... Днепрэнерго тут каким боком? Подача электричества не прерывалась, ничего в квартале не гасло. Но даже если бы и гасло - все равно резервный источник не обеспечили.

Суть вопроса в том, был ли форс-мажор или нет. Я считаю, что нет. Но если и тут докажут, что был, придется доигрывать. Но сначала пусть докажут.

Еще раз: уверен, что все разборки начнутся после матчей сборной.
Panaplaza, iSport.ua
Panaplaza
08 октября, 22:25
Хильц Именно так! А уже МХ с электриком продажным сам пусть разбирается, знал ведь цену вопроса!

Но! Если всплывет факт подкупа, то разбираться нужно будет и с заказчиком.
Ок, Ахметов виноват, Днепрэнерго ему принадлежит, а то что заявляют мол у них все ок - брехня)
Хильц, iSport.ua
Хильц
08 октября, 22:22
FDR именно для знатоков и почитателей регламента, в глаза его не видевшие, уточню:
ФК Днепр смог обеспечить проведение матча, что подтверждено документально решением инспектора ФФУ еще утром перед матчем, благодаря чему команды и допустили к матчу. Именно поэтому, в пояснительной записке о прекращении матча фигурирует п.30, а не п.60.
но суть не в этом. Не стыдно клянчить?
Не клянчить, а требовать.

Днепр накосячил, пусть отвечает.

А вы, если чего умного еще вычитаете, напишите в виде ликбеза.
Хильц, iSport.ua
Хильц
08 октября, 22:17
Panaplaza т.е. я подхожу к главному електрику стадиона Металлист - отваливаю ему например 100 000 баксов за вредительство - и МХ отвечает по полной програме - даже если этот самый електрик признается, что он специально все сделал? Именно так! А уже МХ с электриком продажным сам пусть разбирается, знал ведь цену вопроса!

Но! Если всплывет факт подкупа, то разбираться нужно будет и с заказчиком.
FDR, iSport.ua
FDR
08 октября, 22:15
Хильц Не, ну ты сравнил, судейские ошибки и срыв матча! а судейских ошибок, кстати, даже в этом тайме была уйма. Да что там говорить - все три гола в той или иной степени нелегитимны (симуляция Селезня в первом голе, офсайд Зозули и рука Эдика). Но мы, увы, о футболе не говорим, а он как раз был супер, не матч, а отвал башки!

А вот насчет квалификации электрика, который малехо ошибся - это и есть те самые вопросы к принимающей стороне! Это "малехо" сорвало центральный матч, на который гости добирались и готовились, везли болельщиков. А теперь что? Типа, ничего страшного, доиграете как-нибудь между турами, впихнем... но это же ненормально! Днепр напорол, а Металлисту подстраиваться? так любую халатность оправдать можно!

Что касается страха, который МХ якобы испытывает перед поражением, то это полная чушь - даже проигрыш не лишает первого места. Но когда же мы научимся уважать регламент?
именно для знатоков и почитателей регламента, в глаза его не видевшие, уточню:
ФК Днепр смог обеспечить проведение матча, что подтверждено документально решением инспектора ФФУ еще утром перед матчем, благодаря чему команды и допустили к матчу. Именно поэтому, в пояснительной записке о прекращении матча фигурирует п.30, а не п.60.
но суть не в этом. Не стыдно клянчить?
Panaplaza, iSport.ua
Panaplaza
08 октября, 22:11
Хильц Ну то, что идиотизм был с Лозанной, я не отрицаю. Советчики у Ярославского были те еще, на его амбициях сыграли, надеюсь, ты понимаешь, о ком я.

Но здесь-то другой случай. Банальное головотяпство сотрудников стадио, банальная надежда на авось может больно ударить по клубу. А форс-мажором тут и не пахнет.
т.е. я подхожу к главному електрику стадиона Металлист - отваливаю ему например 100 000 баксов за вредительство - и МХ отвечает по полной програме - даже если этот самый електрик признается, что он специально все сделал?
Хильц, iSport.ua
Хильц
08 октября, 22:08
Panaplaza Страна такая, мы друг друга не уважаем, а по регламенту доигровка присутствует, если кто-то думает, что это не форс-мажор... пусть будет так. МХ в Лозанну тоже полез не захотев принять то что присудили - и?
А на счет судейских ошибок... Как ты будешь говорить, если матчей 3 подряд судьи будут не в пользу МХ ошибаться?
Ну то, что идиотизм был с Лозанной, я не отрицаю. Советчики у Ярославского были те еще, на его амбициях сыграли, надеюсь, ты понимаешь, о ком я.

Но здесь-то другой случай. Банальное головотяпство сотрудников стадио, банальная надежда на авось может больно ударить по клубу. А форс-мажором тут и не пахнет.
Panaplaza, iSport.ua
Panaplaza
08 октября, 22:01
Хильц Не, ну ты сравнил, судейские ошибки и срыв матча! а судейских ошибок, кстати, даже в этом тайме была уйма. Да что там говорить - все три гола в той или иной степени нелегитимны (симуляция Селезня в первом голе, офсайд Зозули и рука Эдика). Но мы, увы, о футболе не говорим, а он как раз был супер, не матч, а отвал башки!

А вот насчет квалификации электрика, который малехо ошибся - это и есть те самые вопросы к принимающей стороне! Это "малехо" сорвало центральный матч, на который гости добирались и готовились, везли болельщиков. А теперь что? Типа, ничего страшного, доиграете как-нибудь между турами, впихнем... но это же ненормально! Днепр напорол, а Металлисту подстраиваться? так любую халатность оправдать можно!

Что касается страха, который МХ якобы испытывает перед поражением, то это полная чушь - даже проигрыш не лишает первого места. Но когда же мы научимся уважать регламент?
Страна такая, мы друг друга не уважаем, а по регламенту доигровка присутствует, если кто-то думает, что это не форс-мажор... пусть будет так. МХ в Лозанну тоже полез не захотев принять то что присудили - и?
А на счет судейских ошибок... Как ты будешь говорить, если матчей 3 подряд судьи будут не в пользу МХ ошибаться?
Хильц, iSport.ua
Хильц
08 октября, 21:45
Panaplaza Ну дык, тогда может после каждой судейской ошибки будем матчи переигрывать, А?
Ну ошибся електрик малеха, и что? Я хочу чтобы переиграли матч Динамо - Волынь, где судья пеналь не поставил и это все признали... ну и так далее. А почему собственно и нет? Доигровка нормальный вариант и общепризнанная практика, условия одинаковы, а если бы счет был 1-1 или МХ 2-1 вел, ты бы что сейчас требовал? Переиграть?
Не, ну ты сравнил, судейские ошибки и срыв матча! а судейских ошибок, кстати, даже в этом тайме была уйма. Да что там говорить - все три гола в той или иной степени нелегитимны (симуляция Селезня в первом голе, офсайд Зозули и рука Эдика). Но мы, увы, о футболе не говорим, а он как раз был супер, не матч, а отвал башки!

А вот насчет квалификации электрика, который малехо ошибся - это и есть те самые вопросы к принимающей стороне! Это "малехо" сорвало центральный матч, на который гости добирались и готовились, везли болельщиков. А теперь что? Типа, ничего страшного, доиграете как-нибудь между турами, впихнем... но это же ненормально! Днепр напорол, а Металлисту подстраиваться? так любую халатность оправдать можно!

Что касается страха, который МХ якобы испытывает перед поражением, то это полная чушь - даже проигрыш не лишает первого места. Но когда же мы научимся уважать регламент?
Panaplaza, iSport.ua
Panaplaza
08 октября, 21:08
Хильц Вы хотите все перевести в шутку? Так я ж не против, люблю посмеяться) но дело действительно серьезное, Днепру очень рано праздновать! Как сам факт доигровки, так и победу в матче.

Понимаете в чем дело... Я как харек очень не хочу "победы, засчитанной по особым условиям" (с), вони от нее будет как от тысячи дохлых кошек.

Но если регламент по чьей-то глупости предусматривает только доигровку и технарь, а на вариант справедливой переигровки клубы совместно договориться не могут (только совместно! тогда разрешат), то вполне естественно, что придется требовать тех.поражения.
Ну дык, тогда может после каждой судейской ошибки будем матчи переигрывать, А?
Ну ошибся електрик малеха, и что? Я хочу чтобы переиграли матч Динамо - Волынь, где судья пеналь не поставил и это все признали... ну и так далее. А почему собственно и нет? Доигровка нормальный вариант и общепризнанная практика, условия одинаковы, а если бы счет был 1-1 или МХ 2-1 вел, ты бы что сейчас требовал? Переиграть?
1
234...7
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Ноябрь
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
16 января 2015
19:15 Леви, а фан? | вне спорта
22 марта 2014
15:33 До свидания | другие
21 марта 2014
13:35 На головы беспечных парижан | футбол
08 марта 2014
15:14 Динамо - Говерла, 9 марта, 17.00 | футбол
25 февраля 2014
00:04 "Металлист" без Маркевича | футбол
21 февраля 2014
15:03 Кровавый четверг | футбол
04 февраля 2014
15:17 Между прочим | футбол
30 января 2014
20:55 Тест для знатоков | футбол
29 декабря 2013
12:21 Сорок семь, простите, кого? | другие
24 декабря 2013
12:22 Если всё же хотите спросить | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100