БЛОГ Artem Frankov (Артем Франков)

Снова лезем в драку...

Снова лезем в драку...

...И спорим обо всем

Настоятельно рекомендую - лучшие прогнозы на футбол, хоккей и баскетбол!

 

Собственно, ничего особенного... Возможность почти в он-лайн режиме высказать свое мнение по какому-то поводу и получить ответную реакцию как доброжелателей, так и "доброжелателей", а также просто несогласных с твоим мнением. Чертовски полезно, хотя и утомительно до чрезвычайности, особенно когда начинают тупо троллить. Впрочем, вполне преодолеваемо.
Личные оскорбления меня ничуть не смущают, за них банить не собираюсь, разве что совсем уж у кого-то крышку сорвет. Вот подставы типа публикации тут своеобразных политических программ, а также оскорбления других посетителей блога постараюсь жестоко пресекать. 

Остальное - общим порядком.

Ваш главред "Футбола" Артем Франков 

У Блохина был смех сквозь слезы. А у нас?

20 сентября 2013, 02:04
(20 сентября 2013, 02:04)
А еще - бессонная ночь обещана. А у нас? М-да... Я понимал, что все запущено, но до такой степени... Если у "Шахтера" есть проблемы с игрой, то как же назвать трудности "Динамо"?! Не хватает словарного запаса.

Отставок не предвидится. Они всё понимают, переживают, но надеются (и даже, может быть, искренне верят), что вот-вот. По моей оценке, ставка делается на то, что оно всё само вот-вот уладится и как-то заиграет. Внезапно...
Я не смеялся совсем. Не с чего. Ибо когда говорят, что по тестам игроки чуть ли не в оптимальном состоянии, а команда вообще ничего не может - спросите тренеров, насколько она управляема и насколько они осознают происходящее. Спрашивал. Не верю.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Giroi, iSport.ua
Giroi
22 сентября, 03:47
Скаузер По игрокам.
"Корреа медленный для скоростной игры" - ха, так и про Пирло можно сказать! Вот реально трансфер Пирло из Милана - это тот же трансфер Корреа из Динамо, только уровнем намного выше. Как он всю оборону Валенсии одной передачей вскрыл, помнишь?

Про Бангура не знаю, с чего ты так думаешь. Просто классный форвард, трансфер которого из ДК вышел прежде всего во вред ему самому.

+7 очков заработали еще на сёминском багаже. Там же машина для штамповки побед (над середняками) была, два первых матча закончили 5:0 и 6:0.
Корреа никогда не был важным звеном командной игры, так как таковой ее вообще не было... Такие пасы у нас сейчас может отдавать даже Аруна, а еще Гармаш с Велозу и Беланда с Безусом....
Дальше, как можно говорить о багаже Семина, если Газзаев ставил совсем другую игру? Другая игра - другие футболисты, какой багаж?
Так то, что Лужный сделал с минус 2 минус 12, но при этом вынес всех в ЛЕ и доказывает что в ЛЕ был слив тренера. А в чемпионате были -2, в сравнении с нынешней ситуацией - совсем ничего.
Ну и про Аякс совсем смешно, там как раз Аякс дома отскочил и забил с пары-тройки моментов 2 гола при полном преимуществе Динамо и куче моментов, может и не сто процентных.
Бангура - отличный форвард, но его продажа принесла прибыль Суркису, как потом и Еременко. А также у него были проблемы с Алей и Милей. Вряд ли Газзаев потребовал его продать.
Скаузер, iSport.ua
Скаузер
21 сентября, 23:34
... слив? Да потому-что не могла Команда гоняющая Аякс и в хвост и гриву до Батэ и Шерифа, и вынесшая всех соперников при физруке Лужном, играть так как играла в Тирасполе и в Киеве с БАТЭ просто так.... По игрокам.
"Корреа медленный для скоростной игры" - ха, так и про Пирло можно сказать! Вот реально трансфер Пирло из Милана - это тот же трансфер Корреа из Динамо, только уровнем намного выше. Как он всю оборону Валенсии одной передачей вскрыл, помнишь?

Про Бангура не знаю, с чего ты так думаешь. Просто классный форвард, трансфер которого из ДК вышел прежде всего во вред ему самому.

+7 очков заработали еще на сёминском багаже. Там же машина для штамповки побед (над середняками) была, два первых матча закончили 5:0 и 6:0.
Скаузер, iSport.ua
Скаузер
21 сентября, 23:30
Giroi Только ты учти, что они были лучшими при другом тренере, при совсем другой игре.
Алиев без Джабулани - 0 без палочки. Корреа медленный для скоростной игры. Бангура хорошо продали, и опять же, он больше для контратакующей игры Семина подходил, чем Газзаеву. Диакате вроде и лучший защитник, но в Динамо у него не заладилось еще до Газзаева. Мандзюк и Краченко - без комментариев.
Разве что по Рыбке соглашусь.
Не забудь добавить что Газзаев отдал повязку Милевскому, а Суркис подписал ему Шеву.
При всем при этом, при не самых лучших и не самых дорогих трансферах, при привлечении (на деле, а не на словах) молодых игроков к основе, на игру Динамо было приятно смотреть, и после поражений не было такой безнадеги. И перед тем как слить во втором круге 7 очков надо было осенью эти 7 очков заработать?
Почему слив? Да потому-что не могла Команда гоняющая Аякс и в хвост и гриву до Батэ и Шерифа, и вынесшая всех соперников при физруке Лужном, играть так как играла в Тирасполе и в Киеве с БАТЭ просто так....
Могла. Еще как могла! В том-то и дело, что Динамо под конец карьеры Газзаева было мертвейшее. Кого там вынес Лужный? Принял при -2 от Шахтёр, отдал при -12)) А с АЗ просто ОЧЕНЬ повезло - там по два раза игроки мяч с ленточки выносили.
Аяксу просто проиграли. Какое там гоняли вообще? Голы хоть помнишь? Два гола забили Аяксуэ. Один - фирменный "подарок" Олегера, второй - левый пенальти.
Всё. Аяксиды наиграли на две сухие победы, дома и на выезде.
Giroi, iSport.ua
Giroi
20 сентября, 22:23
Giroi всем насрать, кроме тех кто впереди )) ну и самих кротов, конечно ))kriks дык на правах крота и пытаю
о, "спрашиваю" на русском читается на украинском як "пытаю" :)
а як кріт - не переживай, у вас є який не який тренер, і досить солідна перевага за складом над тими хто попереду, так що Ліга Чемпіонів від вас нікуди не дінеться... Хіба що Динамо знайде тренера за тиждень-два який зможе якнайшвидше налагодити гру на результат...
Connoisseur, iSport.ua
Connoisseur
20 сентября, 21:48
Connoisseur напиши "запитую" і буде тобі щастя ;) А то ще звинуватять тебе у западенсько-польському суржику, усі такі критики лише чистісінькою СУЛМ і послуговуютьсяkriks м-да, некрасиво вышло, та, предполагал что в украинском языке шарю, а оно не) ну чому ж, "питаю" - нормальна форма, хоча "запитую" й офіційніша. Я з іронією написав про усіляких ревнителів української, які чистою (а часом і ні) російською домахуються до українського тексту :)
vedmedio, iSport.ua
vedmedio
20 сентября, 21:46
achopovИсточник: Олег Блохин уволен с поста главного тренера киевского Динамо

Автор: UA-Футбол

20 сентября 2013, пятница. 19:08

Руководство киевского Динамо уволило весь тренерский штаб команды во главе с Олегом Блохиным, сообщает источник UA-Футбол близкий к клубу.

Официального подтверждения данной информации на данный момент нет. Ранее президент Динамо Игорь Суркис неоднократно заявлял, что предоставит Олегу Блохину возможность работать как минимум до зимы.

Напомним, Динамо неудачно начало новый сезон, занимая после девяти туров шестое место в Чемпионате Украины. Кроме того, киевляне уступили бельгийскому Генку в первом туре Лиги Европы.

Олег Блохин возглавил Динамо год назад, сменив на посту главного тренера Юрия Семина. Под его руководством Динамо вышло в плей-офф Лиги Европы, где уступило французскому Бордо. В Чемпионате Украины сезона-2012/13 киевляне финишировали третьими.
Та он зараз на "футболі" кажуть, що самого Блохіна не звільнили, ліше його штаб. Я дивуюся...
Котт, iSport.ua
Котт
20 сентября, 21:17
AliBaba В мене знань достатньо, так що будь-ласка без натяків! )
І мільйони я не просив!!!
А гра дійсно проста - грай в пас і добре прораховуй можливі ризики (просто втрати мяча, обрізки, втрати своєї ігрової зони і т.п.) Тут як в покері - якщо ризик сулить більше авансів ніж можлива втрата - ризикуй. Якщо ні, чекай зручнішої нагоди. Звичайно тут просторікувати про гру - справа пуста, але в футболі я тямлю чудово.
Якщо гравець, назвемо його А.Л. - довбень і не хоче розуміти тренера AliBaba, що робити?
vedmedio, iSport.ua
vedmedio
20 сентября, 21:07
Connoisseur Це взагалі покоробило. Колись Ярмоленко казав журналістам, що він не футболіст. Пройшло кілька років, пов"язка на руці - вибачай, але тепер ти не можеш так відверто хамити фанам, причому правда на їх боці. Ну а сам Капітан, звісно, весь сезон грає так, що просто на руках носити, який ще свист.
Як це він не сказав ще, що виїзні матчі програють, бо не можуть фани в достатніх кількостях приїхати і створити хорошу атмосферу. Ранимі, [censored] /cite] Або навпаки, через те, що їздять і заважають грати
lezel, iSport.ua
lezel
20 сентября, 20:58
Connoisseur напиши "запитую" і буде тобі щастя ;) А то ще звинуватять тебе у западенсько-польському суржику, усі такі критики лише чистісінькою СУЛМ і послуговуютьсяkriks м-да, некрасиво вышло, та, предполагал что в украинском языке шарю, а оно не) http://blog.isport.ua/lezel/football/71206.html
bras71, iSport.ua
bras71
20 сентября, 20:45
Помоему Сурки тупо разводят лохов на бабки.В начале Колому доили,а сейчас Фирташа разводят.Сурки -это Рабинович в кубе.Покупают каждое межсезонье "суперновичков".потом они оказываются дровами их по-тихому сплавляют,а крайних по селекции никогда нет.Чистой воды мулька.Поэтому будущее Дк туманно,опять болелам подкинут нового кормчего и будут строить перспективную команду
Connoisseur, iSport.ua
Connoisseur
20 сентября, 20:40
Giroi всем насрать, кроме тех кто впереди )) ну и самих кротов, конечно ))kriks дык на правах крота и пытаю
о, "спрашиваю" на русском читается на украинском як "пытаю" :)
напиши "запитую" і буде тобі щастя ;) А то ще звинуватять тебе у западенсько-польському суржику, усі такі критики лише чистісінькою СУЛМ і послуговуються
Gryfon, iSport.ua
Gryfon
20 сентября, 20:39
Serjio_svРуководство киевского Динамо уволило весь тренерский штаб команды во главе с Олегом Блохиным, сообщает источник UA-Футбол близкий к клубу.

По данным другого источника, уволены только Алексей Михайличенко, Андрей Баль и Юрий Романский. Официального подтверждения этой информации на данный момент нет.
Кажуть, що не тільки звільнили а й четвертували посеред Контрактової площі.
причому окрім панів тренерів під роздачу потрапили гравці Ярмоленко Андрій, Хачеріді Євген, та якийся Аарон Вайсберг.
Хто цей останній навіть не знаю, але кажуть що він також чимось провинився.
Serjio_sv, iSport.ua
Serjio_sv
20 сентября, 20:31
Руководство киевского Динамо уволило весь тренерский штаб команды во главе с Олегом Блохиным, сообщает источник UA-Футбол близкий к клубу.

По данным другого источника, уволены только Алексей Михайличенко, Андрей Баль и Юрий Романский. Официального подтверждения этой информации на данный момент нет.
andrey_burak85, iSport.ua
andrey_burak85
20 сентября, 20:27
Вчера Динамо в целом вроде бы неплохо играло.Только не получилось забить голы.Единственный поганый отрезок - второй тайм до пропущенного гола.Совершенно непонятно:почему киевляне вышли расслабленными на 2-й тайм?выигрывали что-ли?Классные команды играют при счете 0-0 так,будто проигрывают!А Динамо относителльно неплохо провело 1-й тайм,а на 2-й вышли как жирные коты,а когда пропустили - забегали как наскипидаренные!А поздно!..
YARAY, iSport.ua
YARAY
20 сентября, 20:16
kriksда ладно вам, Киев, Киев, а ничё что ШД на четвёртом месте после 9-ти игр находится? То нормально.
vadants, iSport.ua
vadants
20 сентября, 20:12
Giroi Только ты учти, что они были лучшими при другом тренере, при совсем другой игре.
Алиев без Джабулани - 0 без палочки. Корреа медленный для скоростной игры. Бангура хорошо продали, и опять же, он больше для контратакующей игры Семина подходил, чем Газзаеву. Диакате вроде и лучший защитник, но в Динамо у него не заладилось еще до Газзаева. Мандзюк и Краченко - без комментариев.
Разве что по Рыбке соглашусь.
Не забудь добавить что Газзаев отдал повязку Милевскому, а Суркис подписал ему Шеву.
При всем при этом, при не самых лучших и не самых дорогих трансферах, при привлечении (на деле, а не на словах) молодых игроков к основе, на игру Динамо было приятно смотреть, и после поражений не было такой безнадеги. И перед тем как слить во втором круге 7 очков надо было осенью эти 7 очков заработать?
Почему слив? Да потому-что не могла Команда гоняющая Аякс и в хвост и гриву до Батэ и Шерифа, и вынесшая всех соперников при физруке Лужном, играть так как играла в Тирасполе и в Киеве с БАТЭ просто так....
Дико плюсую. Просто Газзаев по тренерскому стилю диктатор и если в Алании и ЦСКА это проходило на ура, то в Динамо слишком много людей, с мнением которых приходится считаться. Газзаев где-то вовремя не отпустил вожжи, а некоторые игроки его, судя по всему, сливали.
Giroi, iSport.ua
Giroi
20 сентября, 20:06
kriksда ладно вам, Киев, Киев, а ничё что ШД на четвёртом месте после 9-ти игр находится? всем насрать, кроме тех кто впереди )) ну и самих кротов, конечно ))
Giroi, iSport.ua
Giroi
20 сентября, 20:05
...к разменял.

Смешно всё это, короче. Посмотри на дальнейшие успехи Газзаева. В Алании, например.

P.S. Какой нафиг "Аля"? Его Газзаев при первой возможности в Локо слил. Лучшего полузащитника команды.
Только ты учти, что они были лучшими при другом тренере, при совсем другой игре.
Алиев без Джабулани - 0 без палочки. Корреа медленный для скоростной игры. Бангура хорошо продали, и опять же, он больше для контратакующей игры Семина подходил, чем Газзаеву. Диакате вроде и лучший защитник, но в Динамо у него не заладилось еще до Газзаева. Мандзюк и Краченко - без комментариев.
Разве что по Рыбке соглашусь.
Не забудь добавить что Газзаев отдал повязку Милевскому, а Суркис подписал ему Шеву.
При всем при этом, при не самых лучших и не самых дорогих трансферах, при привлечении (на деле, а не на словах) молодых игроков к основе, на игру Динамо было приятно смотреть, и после поражений не было такой безнадеги. И перед тем как слить во втором круге 7 очков надо было осенью эти 7 очков заработать?
Почему слив? Да потому-что не могла Команда гоняющая Аякс и в хвост и гриву до Батэ и Шерифа, и вынесшая всех соперников при физруке Лужном, играть так как играла в Тирасполе и в Киеве с БАТЭ просто так....
vadants, iSport.ua
vadants
20 сентября, 20:02
kriksда ладно вам, Киев, Киев, а ничё что ШД на четвёртом месте после 9-ти игр находится? Ну там ведь ноздря в ноздрю первая четвёрка.
connor00000000, iSport.ua
connor00000000
20 сентября, 19:59
Знову я кажу, що справа не в Блохіні а в Суркісі.
Котт, iSport.ua
Котт
20 сентября, 19:58
Connoisseur Ось тут і криється головна небезпека: якщо вже бравий AliBaba береться, хай і жартома, керувати ДК, то що заважає "Золотому м"ячу" Блохіну, який грав у Лобановського, вважати свої ідеї достатніми для команди? Тільки ще кілька місяців дайте і ще пару десятків мільйонів.
Приколи приколами, але надто багато людей, які цим похваляються, не мають достатньо знань, щоб перетворити футбол у просту гру. І це стосується не лише тренерів, а й вболівальників.
Футбол вже давно перестав бути простою грою.
achopov, iSport.ua
achopov
20 сентября, 19:49
Источник: Олег Блохин уволен с поста главного тренера киевского Динамо

Автор: UA-Футбол

20 сентября 2013, пятница. 19:08

Руководство киевского Динамо уволило весь тренерский штаб команды во главе с Олегом Блохиным, сообщает источник UA-Футбол близкий к клубу.

Официального подтверждения данной информации на данный момент нет. Ранее президент Динамо Игорь Суркис неоднократно заявлял, что предоставит Олегу Блохину возможность работать как минимум до зимы.

Напомним, Динамо неудачно начало новый сезон, занимая после девяти туров шестое место в Чемпионате Украины. Кроме того, киевляне уступили бельгийскому Генку в первом туре Лиги Европы.

Олег Блохин возглавил Динамо год назад, сменив на посту главного тренера Юрия Семина. Под его руководством Динамо вышло в плей-офф Лиги Европы, где уступило французскому Бордо. В Чемпионате Украины сезона-2012/13 киевляне финишировали третьими.
Скаузер, iSport.ua
Скаузер
20 сентября, 19:48
...к мужик, когда понял, что команда пошла против него - взял ответственность на себя и подал в отставку в отличие от (интересно, какая сумма отступных у ОВБ?)
Не цените, вы фаны ДК, пока не потеряете...
Ты очень удобную позицию занял, парень.
Всё, что плохо - это, видите ли, "плавили". Причём плавил, видимо, Хачериди, который благодаря Газзаеву вообще известным стал.
А всё, что хорошо - это, видите ли, его заслуга. И даже 11-0 в первых двух турах - не наработки Сёмина, а его заслуга.
То, что он Гармаша поставил в основу - это его заслуга. Хотя это любой вменяемый тренер на его месте бы сделал.
А то, что он накупил всякий бразильский хлам, как умел и любил еще в ЦСКА - это... снова его заслуга! Ну как же, "с таким сбродом ведь побеждал". Вот только кто заставлял его этот сброд в основу ставить?! Он сам отправил во Францию лучшего защитника ДК. Сам отдал Сёмину лучшего полузащитника. Сам отдал в Бразилию второго лучшего (Корреа) полузащитника. Сам позволил расстаться с лучшим форвардом (Бангура). Сам списал в Днепр Кравченко с Мандзюком (не помешали бы сейчас, правда?). Сам выпилил из Динамо Рыбку (без комментариев)...

И конечно, играл с Алмейдами и Маграо! Потому что САМ, САМ, САМ нормальных игроков на этот шлак разменял.

Смешно всё это, короче. Посмотри на дальнейшие успехи Газзаева. В Алании, например.

P.S. Какой нафиг "Аля"? Его Газзаев при первой возможности в Локо слил. Лучшего полузащитника команды.
vadants, iSport.ua
vadants
20 сентября, 19:47
Artem Frankov Моя позиция - поиски западного тренера. Насколько я знаю, они ведутсяДобрыйКрот западные тренеры тоже очень разные бывают... Отож
vadants, iSport.ua
vadants
20 сентября, 19:46
ГрицьМы едем, едем, едем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!центральная ось ПлотнееПлотнееГриць Как бы я хотел проорать то же самое после игры с поляками! А пока - спасибо сборной по баскету и Фрателло!

Браво наши!
1
234...11
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Ноябрь
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
16 января 2015
19:15 Леви, а фан? | вне спорта
22 марта 2014
15:33 До свидания | другие
21 марта 2014
13:35 На головы беспечных парижан | футбол
08 марта 2014
15:14 Динамо - Говерла, 9 марта, 17.00 | футбол
25 февраля 2014
00:04 "Металлист" без Маркевича | футбол
21 февраля 2014
15:03 Кровавый четверг | футбол
04 февраля 2014
15:17 Между прочим | футбол
30 января 2014
20:55 Тест для знатоков | футбол
29 декабря 2013
12:21 Сорок семь, простите, кого? | другие
24 декабря 2013
12:22 Если всё же хотите спросить | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100