БЛОГ Artem Frankov (Артем Франков)

Снова лезем в драку...

Снова лезем в драку...

...И спорим обо всем

Настоятельно рекомендую - лучшие прогнозы на футбол, хоккей и баскетбол!

 

Собственно, ничего особенного... Возможность почти в он-лайн режиме высказать свое мнение по какому-то поводу и получить ответную реакцию как доброжелателей, так и "доброжелателей", а также просто несогласных с твоим мнением. Чертовски полезно, хотя и утомительно до чрезвычайности, особенно когда начинают тупо троллить. Впрочем, вполне преодолеваемо.
Личные оскорбления меня ничуть не смущают, за них банить не собираюсь, разве что совсем уж у кого-то крышку сорвет. Вот подставы типа публикации тут своеобразных политических программ, а также оскорбления других посетителей блога постараюсь жестоко пресекать. 

Остальное - общим порядком.

Ваш главред "Футбола" Артем Франков 

"Шахтер" выиграл. Но с Коллиной поговорим. Уже поговорили...

04 августа 2013, 22:00
(06 августа 2013, 18:21)
"Шахтер" действительно выиграл. Ссылки на жуткое судейство Швецова (прежде всего в плане попустительства игрокам одной из команд) могут иметь место, но они ни в коем случае не влияют и тем более не отменяют результат. Убийственный для "Динамо" результат.

Поймите одно: мы сколько угодно можем рассказывать о пенальти (но ведь сразу после этого сравняли?!) и прочих происках злобных сил, но это ведь не отменяет того факта, что "Шахтер" свои моменты использовал, а "Динамо" (Ярмоленко! Безус!) - нет. И в чем здесь претензии? 
А уж то, что "Шахтер" большую часть матча повел без новичков, то есть в ослабленном составе и 2:1 сделал именно в таком раскладе... Это уж вопросы только к тренерам "Динамо", не ко мне и не к вам, и даже не к президенту клуба. Более того, по всей видимости Луческу как минимум дважды сделал очень умный ход - сделал ставку на сыгранность (именно поэтому и не нашлось места в основе для приобретенных этим летом игроков), ну а о выходе Эдуардо, против чего у "Динамо" почему-то не нашлось аргументов, сказано немало. Мистер, конечно, хорош, хотя насчет "великолепного судейства", думаю, ему не стоило высказываться. Прозвучало двусмысленно и... неверно, что ли.
Увы, разговор по душам опять откладывается - нет повода. 
Повторяю - тема судейства в данном случае отдельна от матча. И с этим мы переходим к обещанной встрече с Коллиной. 

Перед тем как сделаю одно, уже гораздо более позднее замечание: Коллина не говорил, что назначение пенальти на Беланда было нецелесообразно из-за "ранней стадии матча"! Я не знаю, откуда коллеги такое выдрали (это выдуманное высказывание, разумеется, дало могучий повод для говносрача), но истинное высказывание Коллины приводится дальше. Подчеркиваю и то, что он не говорил, будто там не было пенальти... Загадка в другом: по агентурным сведениям, Швецов получил от инспектора Мельничука высокую оценку (то есть более 8 баллов), хотя за один только момент с Беланда - сразу 7,9, к гадалке не ходить!

Вопрос Football.ua (Корнилов): почему вообще Швецова, чья репутация давно убита памятным матчем в Севастополе как минимум, назначили на столь важный матч?
Коллина: а вы уже забыли, что не так давно Швецова признавали лучшим арбитром страны? Да, он совершил жуткую ошибку в том матче с запорожским "Металлургом", он понес наказание, в частности, подпортив свою международную карьеру, но это не основание, чтобы забыть всё хорошее, что он умеет, чтобы перечеркнуть его как арбитра.

Мой вопрос: Согласны ли вы с оценкой судейства Виктора Швецова, которую дал Мирча Луческу? Прокомментируйте, прего, как минимум три эпизода: падение Беланда в штрафной "Шахтера", травма Ярмоленко, нанесенная Тайсоном, удар Эдуардо по лежащему Ковалю. (Далее помянул и высосанный из пальца штрафной на второй минуте, с которого Срна забил.)
Коллина: слишком много разговоров о судействе и мало - о футболе; я бы подчеркнул другое - как футболисты после матча обменивались футболками, и это очень важно; это настоящие профессиональные и правильные отношения... 
По Беланда. Несколько ранее был аналогичный момент в штрафной "Динамо" между Хачериди и Адриано. Арбитр дал одинаковые трактовки в обоих моментах, расценив контакт как игровой... Можете не соглашаться со мной, даже смеяться (судя по направлению взгляда Коллины, я бы предположил. что это Коля Несенюк хмыкнул), хотя я не позволил бы себе смеяться в лицо собеседнику, но таково было решение арбитра. (Позже Коллина подчеркнул - я нигде не сказал, что это не пенальти! Впрочем, не сказал он и обратного...)
По остальным моментам. Телеповтор это такое, но арбитр принимает решение мгновенно. В тот момент никто, даже комментаторы, ничего не понял и только потом... Впрочем, КДК волен принимать решения по этому поводу. (Я бы истолковал это как скрытое согласие Коллины с тем, что пару красненьких стоило показать. Впрочем, посмотрим, чего там КДК нарешает в четвверг. Самое интересное, что теперь можно себе позволить и беспристрастность продемонстрировать! Потом, в ответ на вопрос Семена Случевского, Коллина добавил, что арбитр за воротами Годулян посоветовал Швецову предупредить Эдуардо, но Швецов принял иное решение.)
По штрафному, с которого забил Срна, вы, Франков, ошибаетесь - там были руки вокруг шеи игрока "Шахтера". И вообще, перебирая таким образом эпизоды, мы вступаем на очень скользкую дорожку.

Николай Несенюк: мы не о том говорим; вопрос не в фамилии арбитра, а в том, что игрокам одной команды позволено творить на поле всё что угодно - тут и пример Срны в Севастополе, и Адриано против "Черноморца", и по матчу "Шахтер" - "Динамо", где были другие моменты, по которым можно и нужно предъявить претензии в плане односторонности.
Коллина: я не говорю, что арбитр во всем прав. Но говорить, что эпизод Тайсон - Ярмоленко это то, что видели все. то есть очевидное и ясное - неправда. 

С тем, почему не дисквалифицировали Адриано. Действительно, есть понятие "очевидная ошибка арбитра" - оно относится, например, к тем случаям, когда арбитр показал карточку не тому игроку. Здесь же было решение арбитра, правильное или неправильное, а потому дисквалификация неуместна - не только в ФФУ, но и по правилам ФИФА это не относится к очевидным ошибкам. К ошибкам - да, но не к очевидным. (Тут следует обратить внимание на разницу между лирическим "очевидная ошибка", термином, который используем мы, и юридическим "очевидная ошибка". Тут, мне кажется, Коллина прав, по крайней мере, он действует и объясняет в рамках существующего футбольного законодательства. А вот Срна по Виценцу... Тут я их не понимаю.)
Хачериди после матча с "Черноморцем" весной был дисквалифицирован на три матча якобы по двум эпизодам - удар лежащего Бурдужана и оскорбительный жест в адрес трибун. На самом деле, по одному - только второму! По первому арбитр за воротами написал, что он видел этот момент и не счел случившееся достойным предупреждения, поэтому дело было закрыто. Что касается жеста, то во время матча его не заметило ни одно официальное лицо, о нем стало известно позднее и открыто соответствующее делопроизводство. Это и есть настоящая причина дисквалификации Хачериди.

По моменту с Адриано мое личное мнение... Мосейчук судил в минувшем туре? 

(По ходу - по поводу судьи Бойко, меня тут спрашивали. Информация о том, что он вошел в Элит-группу, неверна или же, если угодно, не совсем точна. Он вошел в группу тех, кто может обслуживать матчи Лиги чемпионов высшего уровня, то есть группа и далее, но это не совсем Элит - это другой уровень. Бойко в первой категории, далее следуют Элит-девелоп и собственно Элит. Впрочем, у него все впереди. Я после заседалова планирую уточнить эти дела с Василием Мельничуком.
Но что есть, то есть - он здорово шагает, оценка работы Бойко на Евро U-21 весьма позитивна, точно так же и Катерины Монзуль на женском Евро.)
 
Вопрос по матчу "Говерла" - "Металлург" З и его спорным, скажем так, моментам. В частности, то, что судья прозевал момент, когда Райчевич рукой разбил голову Годину. Коллина сказал, что это следовало расценить как "безрассудную игру" (умышленного удара не было) и наказать штрафным вкупе с желтой карточкой. Кровь - не совсем показатель, потому что на лице есть места, например, брови (Коллина показал на себе, и народ хихикнул), которые охотно начинают протекать даже при небольшом контакте. Так вот всегда нужно разбираться конкретно. В Украине действительно долго был в ходу "критерий крови", но он неверен - точнее, не всегда верен, использовать его следует осторожно. Это инструкция ФИФА и УЕФА для всех стран. И если кто-то лично не согласен, это его проблемы, Украина не может быть уникальной в плане арбитража.

Также в первом тайме была красная за фол последней надежды, а не предупреждение. Это когда Дандя завалил выходящего один на один запорожца, насколько я понимаю.

А вот удаление (точнее, вторая карточка) Нестерову ("Металлург") - совершенно справедливо. Коллина: "И я говорю "браво!" за то. как арбитр разобразлся в сложном моменте с пенальти за игру Нестерова рукой и выдал карточку за симуляцию Шевчуку. Не сосредотачивайтесь только на негативе!"

Затем Коллина отказался раз в неделю составлять и предоставлять прессе дайджест своих решений и толкований по спорным моментам (припишу, пожалуй, ему мысль "А ху-ху не хо-хо?!") и был переведен очередным вопросом в режим улучшения физической формы отечественных арбитров.

Мой вопрос: вы часто говорите, что если доказательств предвзятости нет, то нужно говорить только о судейских ошибках. Возьмем в качестве примера момента Луис Адриано - Валеев. Как расценить действия арбитра Мосейчука, который занимает прекрасную позицию, всё видит, но расценивает удар форварда "Шахтера" как простой фол? Что это - низкая квалификация, боязнь чего-то, предвзятость или же его клинит, как российского арбитра Турбина в матче "Волга" - "Зенит"?
 
И завис компьютер у Коллины...  Отложили на следующий раз.

А пока поговорили об игре рукой в матче "Динамо" - "Волынь". Коллина: "Конечно, пенальти. Я долго пересматривал видео, чтобы понять, как игру рукой мог не заметить арбитр за воротами и не сообщить главному об этом. Оказалось, что он занял неверную позицию и ему другой игрок перекрыл обзор. Безусловно, это ошибка".

Общение с КДК. Коллина: "Мы ничего не подаем туда по собственной инициативе! КДК обращается к нам с запросом - видел арбитр этот момент или нет; арбитр пишет объяснительную записку, а далее КДК принимает решение. Таково, что если арбитр видел, то ничего уже вдогонку не будет, я не говорил. Такая схема взаимодействия структур реализуется везде, в том числе в УЕФА. Ни там, ни здесь я не принимаю решения по удалениям, предупреждениям и дисквалификациям.

По эпизоду Тайсон - Ярмоленко пока не обращались. Понедельник, 15.30". 

Внучку Коллины, недавно родившуюся, назвали Шарлоттой (папа - американец). Деда не спрашивали... 

И всё. 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
...Жека..., iSport.ua
...Жека...
11 августа, 22:07
мистерцыгaнскоподданныйкроты,идите на х.у.й походу косоглазый плиточник ты на нем сидишь плотняком!!!
кроты,идите на х.у.й
мистерцыгaнскоподданный коли це я палку перегинав,а?якщо на адресу кротiв,то це не в счьот.там палку як не гни,вона не прогинаэться.тож можна й треба гнути,гнути,гнути...нагiбатьTrurl коли ви з Кріксом розважались, так, що бліг тріщав :) так вiн же крiт,блеать!
кроты,какие от вас могут быть ко мне вопросы?!!!если шо,пишите в клуб знатоков.там вам ответят
Trurl підкреслюю - я власну висловив позицію,
вона не зобов'язує нікого ні до чого.
і коли той же Ци перегинає палку,
про це також йому кажу я, і стосунки
приятельські роялю тут не грають.
питання маєш ти до когось із присутніх -
будь ласка, хай Фр*нков допомагає! :)
коли це я палку перегинав,а?якщо на адресу кротiв,то це не в счьот.там палку як не гни,вона не прогинаэться.тож можна й треба гнути,гнути,гнути...нагiбать
viktor63, iSport.ua
viktor63
09 августа, 16:18
смотрел футбол-news вроде хач сказал не против поиграть за шахту в лч.. где?когда?хуже желтой прессы. братва за п...жь когда то прийдется отвечать
Connoisseur, iSport.ua
Connoisseur
09 августа, 14:34
kriks или не уследил, или ты ничего не сказал по "Пьяной защите" :) Та я не хочу навіть починати розмову, які позиції треба підсилювати. Усім, хто слідкує за ними, це ясно, там навіть чисто кількісно проситься, якщо не якісно :)
Connoisseur, iSport.ua
Connoisseur
09 августа, 14:33
Alex T. Согласен практически по всем пунктам.
Спасибо за совет,свежий Футбол прочитаю)
P/S/Офф-топ,но нашим в УЕФА повезло с жеребьёвкой невероятно)
там вже Франков новий допис подарував, це ми з Арсеналом тут засиділися :)
Connoisseur, iSport.ua
Connoisseur
09 августа, 14:10
Alex T. Да,там менеджмент прижимистый,как по мне...
Чем-то напоминает Порту.Наберут зелёных юнцов,Арсен лепит из них боеспособный коллектив и........далее следует распродажа.
И так по кругу..
P/S.Читал о знаменитом фане Арсенала,который за свою жизнь пропустил лищь 2 домашних матча любимой команды.
Первый раз был день его свадьбы,а второй - он заблудился...в тумане..)))
Тут не леши в скупості питання. У мене викликають сумніви багато пунктів:
1) уміння вести переговори, швидко, вирішально і одночасно у різних напрямках
2) система зарплат, за якою запасні отримують багато і не мають стимулу йти з команди, а найкращі отримують замало, особливо у порівнянні з конкурентами, а тому дивляться убік
3) слабка робота зі спонсорами, особливо на фоні МЮ. Правда, цьогоріч ніби були успіхи, але щодо Пуми не підтвердили, а контракт з Еміратами менший значно, ніж у МЮ з General Motors
4) Підхід до погашення кредитів за стадіон, які розтягнені до 202902031 року і серйозно зв"язують фінанси.
5) Орієнтація на продаж гравців (у стилі Порту, як ти відмітив), без якої неможливо було б щороку виходити у плюс.

До речі, у свіжму Футболі стаття про Порту і його фінанси і практики є, але ще не встиг прочитати. Має бути цікаво
Connoisseur, iSport.ua
Connoisseur
09 августа, 13:54
Alex T. Любовь,достойная уважения... та ладно, мучеником мене точно не можна назвати на фоні інших :) Он люди за Барнет вболівають, чи Шеффілд Венсдей. Мені гріх скаржитися, якщо глобально дивитися. Просто у мене за всі роки дуже багато питань накопичилося до менеджменту клубу - і щодо залучення спонсорів, і фінансової політики, і клубної системи. Регулярно гавкаюся через це у фан-клубі з тими, хто вважає, що у прекрасної маркізи все гаразд. спортивні результати - це далеко не те, що дратує найбільше...
Connoisseur, iSport.ua
Connoisseur
09 августа, 13:46
Alex T. Да я сам удивился (в основном из-за разноплановости игроков).
Но инфа пробегала..
Кстати,Керимов отклонил предложение МС по Виллиану.....стоимостью 40 млн...
Ох, та це біль мій роками. Тої інфи пробігає огого, а вихлопу мало. Добре хоч, цього літа непогано розкидали баласт, вивільнили зарплати і підзбирали грошенят на захисника нормального. Але надворі серпень, а віз і досі там. Навіть писати не хочеться, бо про Арсенал я як почну, то пів-блогу загаджу
viktor63, iSport.ua
viktor63
09 августа, 13:42
прочел статью мармазова -красиво , витиевато.только не понял зачем писал если смысл в одном-пацаны мы правы даже если не правы но мы вам разрешаем повякать чуть -чуть потому что наше дело правое даже если не правое и победа вчера сегодня и завтра будет за нами.ну ну руслан посмотрим как твой стиль изменится когда фортуна повернется задом и найдется киевский мармазов(франков) и будет снисходительно высокомерно журить вас жизнь ведь полоса белая полоса черная да и бумеранг вещь обоюдоострая а вообще человек не глупый да еще и силушку чуствует
Alex_Gramm, iSport.ua
Alex_Gramm
09 августа, 13:35
Каталонский переводчик Мужики, не хватайтесь судорожно за вершину айсберга, основная его часть все равно под водой. Ситуация нисколько не печальна, она логична. Кроты - не зло, они часть принятого порядка (в данном случае, в сфере футбола), против которого Динамо ничего не имеет против. Только слегка мычит, когда проворный крот, делая круг почета, цепляет их яйца. К тому же, футбол у нас спрятан под ангельское крыло олигархов, и никто из его участников нисколько не страдает от такого "произвола". Достаточно посмотреть на речи Франкова и Мармазова - они такие же жирные, как их физическое состояние. Так что - обсудили недолугое судейство, и поехали дальше. Не переживайте, жизнь еще заставит погрустить по более важным поводам :) А в завершение напомню, что такое динамовский дух:

"Желание у меня пока одно – хочу хоть что-то выиграть с этим клубом. В настоящий момент есть только медаль за победу в Суперкубке, да и то - я там всего 10 минут отыграл", - сказал напоследок полузащитник Динамо.
)))
Connoisseur, iSport.ua
Connoisseur
09 августа, 13:35
Alex T. Есть вероятность что Арсенал подпишет вместо Суареса Виллиана из Анжи.. 1) Не та позиція - Арсеналу саме бомбардин потрібен, причому відносно незалежний від півзахисту - тому перевагу віддали Суаресу, а не Ігуаіну
2) з атакувальними півзахисниками у Арсенала порядок, принаймні на фоні інших позицій
3) Венгер не дасть стільки грошей за гравця зі слабшого чемпіонату, надто, якщо конкурувати в ціні треба буде з МанСіті

Тому не вірю ні на грам
Connoisseur, iSport.ua
Connoisseur
09 августа, 13:10
Connoisseur Оце добрався нарешті до інтерв"ю Суареса на Ґардіан. Після цього приймаю твою сторону - таки мусить перейти.menacant даремно, схоже, відмовився - там Генрі ліберум вето наклав на вампірчика. І кого тепер Сєня торгуватиме? Ну це було визнавання поразки, взагалі-то :) Мабуть, передчасне.
Арсенал - якісь слоупоки. Мати все літо в запасі і до такого дійти? Я вже мовчу, що можна і по кількох гравцях переговори проводити одночасно, купівля яких не впливає одне на одного...
jackson83 Вся печаль ситуации в том что всем насрать будут молчать болельщики или нет - Стороженко и Ко будут дисквалифицировать игроков перед проходными матчами чтобы замылить всем глаза, перед важными матчами игроков Шахтёра будут "случайно" забывать наказать, после ужасного судейства будут взрывать инфрмационные бомбы типа покупки Хачериди чтобы отвернуть внимание от темы судейства продажного, а судьи как судили в одну сторону так и будут продолжать... Грустно... Мужики, не хватайтесь судорожно за вершину айсберга, основная его часть все равно под водой. Ситуация нисколько не печальна, она логична. Кроты - не зло, они часть принятого порядка (в данном случае, в сфере футбола), против которого Динамо ничего не имеет против. Только слегка мычит, когда проворный крот, делая круг почета, цепляет их яйца. К тому же, футбол у нас спрятан под ангельское крыло олигархов, и никто из его участников нисколько не страдает от такого "произвола". Достаточно посмотреть на речи Франкова и Мармазова - они такие же жирные, как их физическое состояние. Так что - обсудили недолугое судейство, и поехали дальше. Не переживайте, жизнь еще заставит погрустить по более важным поводам :) А в завершение напомню, что такое динамовский дух:

"Желание у меня пока одно – хочу хоть что-то выиграть с этим клубом. В настоящий момент есть только медаль за победу в Суперкубке, да и то - я там всего 10 минут отыграл", - сказал напоследок полузащитник Динамо.
Trurl шановні, не здається вам, япона мать,
що рівень дискурсу вже варто піднімать?
дитячий сад й фалометричний моветон -
кому цікавий цей смоктатєльний пінг-понг? :]
бидло таке бидло...
Сова из Шеффилда, iSport.ua
Сова из Шеффилда
09 августа, 12:46
Донецкий МетуллУГ
мистерцыгaнскоподданныйой блеать!да тут кротячий шабаш.налетело кротяче племя!нужно очистить блог от нечести.экзорцысты есть на блоге или Алекса позвать?
вот гавно!
Trurl 1 приманити на Дюймовочок,
2 нейтралізувати жувачками,
3 пустити на шуби :)
неа.сварить из кротов мыло и стирать ним грязные носки.единственный толк от них
Сова из Шеффилда, iSport.ua
Сова из Шеффилда
09 августа, 12:40
lezel Ти краще почитай що яник вчора писав чи виступав!. Він мусульман поставив в приклад всим українцям. Це повний єпанізм! от так. Кого кого а алахакбарів нам ще в приклад не ставили!
В общем фтопку всю партію гандонів!

давно пора.
мистерцыгaнскоподданныйой блеать!да тут кротячий шабаш.налетело кротяче племя!нужно очистить блог от нечести.экзорцысты есть на блоге или Алекса позвать?
вот гавно!
kriks ты посмотри, катакомбнутый отозвался
ОТЛЕZЬ ВАДЕҐ
не буксуй,кротяра!!!
Сова из Шеффилда, iSport.ua
Сова из Шеффилда
09 августа, 12:36
Славься, родной Шахтьор
lezel, iSport.ua
lezel
09 августа, 12:26
lezel Ми бессмертні!Alex T. Ме ещё [censored] ь к ним в киев приедем !(почти цитата)sharupaserghey7 Главное слово закрыто цензором. Вампиры обычно кровь со.сут, а что же будете вы в Киеве со.сать?)) Тут питання не в тому шо ми будем смоктати, а в тому скільки ви цього разу шо буде відсмокчите в Київі! :))))))))) Тут питання о 2 кінцях! :)
menacant, iSport.ua
menacant
09 августа, 12:25
menacant Не угробить, навіть якщо не підпише Луіску. Але я готовий закластися на пиво що він опиниться на Ешбертоні. Як тобі таке парі?Connoisseur Оце добрався нарешті до інтерв"ю Суареса на Ґардіан. Після цього приймаю твою сторону - таки мусить перейти. даремно, схоже, відмовився - там Генрі ліберум вето наклав на вампірчика. І кого тепер Сєня торгуватиме?
lezel, iSport.ua
lezel
09 августа, 12:24
sharupaserghey7 Святая вода и чеснок есть?lezel Ми бессмертні!Connoisseur Я б тут зіронізував, але це прозвучить надто цинічно. Так що самі здогадуйтеся, що я б написав Ану давай! :))) Поржать охота! :).Вікторе я ребуси нелюблю розгадувати! :)))
1
234...31
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Май
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
16 января 2015
19:15 Леви, а фан? | вне спорта
22 марта 2014
15:33 До свидания | другие
21 марта 2014
13:35 На головы беспечных парижан | футбол
08 марта 2014
15:14 Динамо - Говерла, 9 марта, 17.00 | футбол
25 февраля 2014
00:04 "Металлист" без Маркевича | футбол
21 февраля 2014
15:03 Кровавый четверг | футбол
04 февраля 2014
15:17 Между прочим | футбол
30 января 2014
20:55 Тест для знатоков | футбол
29 декабря 2013
12:21 Сорок семь, простите, кого? | другие
24 декабря 2013
12:22 Если всё же хотите спросить | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100