БЛОГ Artem Frankov (Артем Франков)

Снова лезем в драку...

Снова лезем в драку...

...И спорим обо всем

Настоятельно рекомендую - лучшие прогнозы на футбол, хоккей и баскетбол!

 

Собственно, ничего особенного... Возможность почти в он-лайн режиме высказать свое мнение по какому-то поводу и получить ответную реакцию как доброжелателей, так и "доброжелателей", а также просто несогласных с твоим мнением. Чертовски полезно, хотя и утомительно до чрезвычайности, особенно когда начинают тупо троллить. Впрочем, вполне преодолеваемо.
Личные оскорбления меня ничуть не смущают, за них банить не собираюсь, разве что совсем уж у кого-то крышку сорвет. Вот подставы типа публикации тут своеобразных политических программ, а также оскорбления других посетителей блога постараюсь жестоко пресекать. 

Остальное - общим порядком.

Ваш главред "Футбола" Артем Франков 

Посмотрел фильм "Матч"

28 апреля 2012, 00:25
(29 апреля 2012, 21:41)
В принципе, в кино ходить не обязательно - никаких там особых спецэффектов, можно потом на компе посмотреть. Но посмотреть - вполне стоит. А еще лучше - не полениться сравнить его с фильмом 1962 года "Третий тайм" (очень противоречивым прежде всего по актерской игре, не говоря уж о сюжете по сценарию Борщаговского, крайне далекому от реальности).
Посмотрел фильм "Матч"

Признаться, ничего особо антиукраинского я там не увидел. Карикатурный полицай в традиционном исполнении Остапа Ступки и странные повязки на рукавах полицаев (тут пусть меня историки поправят - не встречал я фото, на которых полицаи носили бы повязки "желтое сверху, синие снизу". впрочем, как и наоборот) - разве что. Среди полицаев полно добрых, как тот, что выпускает детей из колонны евреев, которых гонят на убой в Бабий Яр, как тот, что подбрасывает Раневичу-Трусевичу мяч с его же автографом, украиноязычный дворник помогает прятать девочку-еврейку...

Ну а то, что антисемитизм в определенных кругах цвел и пах, а украинские националисты до поры до времени делали ставку на Германию в деле создания независимого государства (пока не осознали, что и их немцы видели даже не в гробу, а в камере с "Циклоном-В") - в этом нет ничего антиукраинского или просоветского, это достаточно установленные факты. И хлебом-солью немцев встречали, да не только в Киеве, но и в Харькове, и выстраивалась интеллигенция рядами и колоннами, дабы поприветствовать то ли победителей, то ли освободителей. Рассказывали деды, было, было... На показ этого следует обижаться? Да прямо там.

Возможно, зацепятся за то, что украинские полицаи принимают участие в расстрелах в Бабьем Яру. Ну, во-первых, показать мерзавцев из какого-то народа не значит расписаться в ненависти ко всему народу. Во-вторых, насколько я понимаю, эта тема достаточно спорна и сейчас - доказательств и опровержений достаточно. Почему нет русскоязычных полицаев? Ну да, наверное, стоило. Политкорректность типа - примерно как обязательный негр в голливудских боевиках. Можно доиграться - и тогда изо всех щелей, как сейчас, лезут клинические уроды, отрицающие факты массовых убийств вообще. Или же утверждающие, что это Сталин всех евреев перебил.

Весьма оригинально выписан сценарий, который позволяет всё равно сделать матч с "Флакельфом" (который 9 августа и 5:3) реальным "матчем смерти" плюс объяснить, почему погибли не все футболисты и внешне это никак не было связано с их победой над немцами. Это, скорее, комплимент, мне действительно было интересно, как они обойдутся с этой темой. Ответ: бережно и даже в чем-то логично. Даже попытались объяснить фото двух команд в обнимку - по поводу него люто спорят наши исследователи, до или после матча оно снято. Если после - никакой "смерти" там на лицах не написано... А версия "после" выглядит более близкой к истине из-за присутствия обнаженных торсов.

Интересно узнать, какой персонаж писал/ваял украинские титры, полные опечаток, а уж команду "Флакельф" (FLAK-elf) вообще не в состоянии хоть раз поименовать правильно!

Что касается любовной линии... Допустим, я равнодушен к актерским талантам Безрукова, не говоря уже о том, что он малость достал тем своей манерой браться за совершенно любые роли и играть их совершенно одинаково, с одной и той же белозубой улыбкой (то есть везде играет себя - но "Волков" посмотрел не без удовольствия). О Боярской вообще говорить нечего, там актерский талант и не ночевал, как женщина - на любителя. Георгия Швецова, конечно, приложили крепко - по жизни тоже загадочная, непроясненная ни разу фигура...

Кстати, только для этой линии, насколько я понимаю, и выдумали матч 21 июня "Динамо" - "Локомотив" (как вы понимаете, киевский) - это что, чемпионат города, что ли? На 22 июня был назначен поединок чемпионата СССР "Динамо" - ЦСКА и стоять в рамке должен был Лаевский, которому так и не суждено было сыграть за динамовцев... Но это уж такое - если пройтись по деталям, можно многое разнести в клочья. Интересно, почему у Раневича свитер красно-черный - в честь ОУН-УПА, что ли?!

Не говоря уж о том, что вряд ли "Динамо" и "Локомотив" могли играть на стадионе "Зенит" до войны - помнится, это немцы его "Зенитом" и назвали (до того был "Снайпер"). Но этот факт очень сложно поддается проверке, вы если что, меня поправьте.

Есть в фильмах о футболе одна дивная черта, которая меня лично раздражает безумно (даже две): обязательные голы, забитые ударами через себя (на самом деле большая редкость, особенно в то время), и обязательные же пенальти, которые главный герой берет намертво. Спасибо, хоть второй пенальти Раневич отбил ногами... А так - полный комплект антифутбольных штампов, позволяющих говорить о том, что главный недостаток фильмов о футболе - присутствие в них футбола. 

Чего наши "свободовцы" так бесятся - фильм не смотрели, но уже протестуют? Не знаю. Наверное, им повод просто нужен - попротестовать, желательно, чтоб их упаковали, так патриотичнее, героичнее. Фильм как фильм, с очень серьезными недостатками и слабостями, но при этом достаточно трагический, добрый и жизнеутверждающий. Быть может, кто-то из молодых хотя бы спросит - а что, деда, война была? И эти немцы действительно людей расстреливали и в Киеве, и в Харькове десятками тысяч, а сотнями тысяч жгли в печах? И ответит дед...

Глядишь, у кого-то и мозги включатся. В этом смысле фильм как повод может быть полезен. Он и снимался наверняка для этого. А художественные достоинства - то такое. дело вкуса. У кого он есть, конечно. 

(На фото - полицай на фоне того самого стадиона "Старт" - так его стали называть в 80-е в честь команды, которая там играла; стадион - говорю для некиевлян - более-менее существует и поныне.) 

О, кстати, чуть не забыл! Прямо во время фильма начал громко возмущаться: гестаповский офицер покинул помещение (кабинет) без разрешения старшего по званию! Блин, за такое и в советской армии урыли бы конкретно, не только в немецкой с их склонностью к порядку (эпизод обработки бургомистра и Швецова).

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Лангольєр, iSport.ua
Лангольєр
17 мая, 11:28
Артем, а що у вас є сумніви, що російська пропаганда є антиукраїнською? чи що цей фільм чистий від ідеології? А можливо і ми з майбутнього 2 також не антиукраїнський фільм? звичайно ж враження від фільму - субєктивно річ, але не настільки ж. Певне ми дивились 2 різних фільма...
Werewolf-SaSHOK, iSport.ua
Werewolf-SaSHOK
10 мая, 11:50
Других высказываний от жида и не ждал
dervish, iSport.ua
dervish
06 мая, 15:52
После высказанных Вами мнений о фильме даю гарантию что никогда в жизни не куплю журнал "Футбол" и знакомым посоветую тоже. И в дальнейшем, не советую делать высказываний о событиях в которых Вы не разбираетесь.
Perevodchik77, iSport.ua
Perevodchik77
02 мая, 18:01
GendalfНу опять Вы устраиваете экономический ликбез. Я так думаю, здесь всем известна история происхождения капиталов не только Ахметова, Суркисов, Коломойского и абсолютно всех остальных "денежных мешков"! Она корнями уходит в самое начало 90х и, за редким исключением, является криминальной и комсомольской + пресловутые ваучеры. Я это не оспариваю и обсуждать не хочу! Речь шла о простых шахтёрах, которые не все являются быдлом и алкашами! Может, и не все. Может "всего лишь" большинство. Что это меняет? Кто был способен смыться оттуда и работать в других местах, уже давно смылся. Нормальный человек в этом аду, где на правила безопасности плюют, а технологии и условия труда как 100 лет назад, работать не будет.
Gendalf, iSport.ua
Gendalf
02 мая, 16:13
Ну опять Вы устраиваете экономический ликбез. Я так думаю, здесь всем известна история происхождения капиталов не только Ахметова, Суркисов, Коломойского и абсолютно всех остальных "денежных мешков"! Она корнями уходит в самое начало 90х и, за редким исключением, является криминальной и комсомольской + пресловутые ваучеры. Я это не оспариваю и обсуждать не хочу! Речь шла о простых шахтёрах, которые не все являются быдлом и алкашами!
Perevodchik77, iSport.ua
Perevodchik77
02 мая, 13:49
Суер*Выер Друже, во всем с Вами согласен, за одним исключением. "Личные бабки Ахметова", Суркиса и прочих работодателей, перед которыми так лебезит Франков - это ВАШИ деньги. "Маленькая" проблемка еще и в том, что уголь у Ахметова страна Украина покупает по завышенным ценам, гораздо дороже, чем стоит уголь, который можно закупать за границей. Тем же сланцевым газом, морским шельфом и прочими проектами, во всю работающими в ЕС, Ананас (за которого спасибо "кормильцам") заниматься не собирается никогда, потому что намного легче грабить Украину, продавая ей дорогой донецкий уголь. Почему-то Гендальф в своем пафосе не учитывает такие очевидные вещи. Со всякими велси всё и так понятно, этот и читает с трудом, но как 40-летний человек может не понимать таких простых вещей, как и того, что никаких "своих" денег у РЛА отродясь не было (украдены заводы, которые теперь и зарабатывают)?
footbalonline, iSport.ua
footbalonline
02 мая, 12:55
Артем, я бы на вашем месте не смотрел фильм и думал о чем бы его покритиковать, а наслаждался просмотром
Руфус Это не имеет ровным счётом никакого значения, посмотрите ли вы, Талиновский или ещё какой-нибудь Стэць Пыздэць этот фильм. Ваша проблема в том, что вы, похоже, не способны абстрагироваться от сугубо потребительского восприятия тех или иных событий, рассматривая всё через призму "доход-прибыль". А ведь речь в данном случае не идёт о какой-то одноразовой акции. Медленно, но уверенно обороты набирает пропагандистская машина: и если сегодня попали в "молоко", не факт, что завтра не попадут в "яблочко". Иногда даже важнее попасть в "молоко" именно сегодня. Но не в этом суть. Ищущий да обрящет. А когда обрящет, - а я, почему-то, уверен, что таки обрящет, - воздастся ого-го как. Руфус, а нельзя ли просто и конкретно ответить на прямой вопрос: "Чем же все-таки измеряется эффективность пропаганды"? без общих, ничего не значащих заклинаний, перемешанных с оскорблениями меня и коллег Талиновского, Франкова. Нас эти оскорбления вовсе не задевают не действуют, т.к. безосновательны, а народу было бы любопытно то, что, вероятно, знаете только Вы, но упорно дежите в секрете...
Суер*Выер, iSport.ua
Суер*Выер
02 мая, 11:42
GendalfПовторю для не услышавших- я- "динамовец" с детства, а мне- за 40 ! Живу на юге, люблю Украину, возможно, поболее пресловутых националистов!!! . Так вот мои дядя(инженер), брат и зять стали инвалидами при шахтных работах!!!, согревая тех, кто сейчас на них плюёт!!! Мне насрать на эконом.расчёты Ахметова, хотя он за личные бабки соорудил Д.Арену! . В этом смысле моему Динамо не срав ни ться!!! . Суркис- в жопе, увы... Но шахтёры причём?!? Друже, во всем с Вами согласен, за одним исключением. "Личные бабки Ахметова", Суркиса и прочих работодателей, перед которыми так лебезит Франков - это ВАШИ деньги.
Gryfon, iSport.ua
Gryfon
02 мая, 11:07
...не попадут в "яблочко". Иногда даже важнее попасть в "молоко" именно сегодня. Но не в этом суть. Ищущий да обрящет. А когда обрящет, - а я, почему-то, уверен, что таки обрящет, - воздастся ого-го как. я не згоден, що пропагандистська машина лише набирає обертів - пік діяльності машини прийшовся десь на рік 2006-2007, тоді подібного фільмогівна виходило десятками у рік. Окірм того тоді в інтересах пятої колони діяла Партія регіонів. зараз очевидно, що ПР відійшла від відверто антидержавної позиції та кинула своїх рабів-виборців, що зрештою зрозуміло. нині відносини між урядами україни та Росії в стані не гіршому ніж були за президента Ющенка. таким чином промосковську шовіністичну колону в Україні насправді представляє не так і багато агентів. більшість з яких відверті довбойоби. або ж люди якім чітко вказали : "не видєлуйся. йо" (типу Табачніка) але є й "косящіє" під дурника. а насправді шкідливі (типу вадіка калєсніченка). основний же вплив робить пропагандистське російське телебачення. зрештою насправді не так все й страшно - бували часи й більш важкі.....
Gryfon, iSport.ua
Gryfon
02 мая, 10:51
Руфус Это не имеет ровным счётом никакого значения, посмотрите ли вы, Талиновский или ещё какой-нибудь Стэць Пыздэць этот фильм. Ваша проблема в том, что вы, похоже, не способны абстрагироваться от сугубо потребительского восприятия тех или иных событий, рассматривая всё через призму "доход-прибыль". А ведь речь в данном случае не идёт о какой-то одноразовой акции. Медленно, но уверенно обороты набирает пропагандистская машина: и если сегодня попали в "молоко", не факт, что завтра не попадут в "яблочко". Иногда даже важнее попасть в "молоко" именно сегодня. Но не в этом суть. Ищущий да обрящет. А когда обрящет, - а я, почему-то, уверен, что таки обрящет, - воздастся ого-го как. Поки іщущій обрятає у іщущого Кавказ відвалився.... шукайте хлопчики, шукайте,- ви шукали і у 17 році і у 91-му. Тільки зараз ми поза цією грою - і це тішить.
Gryfon, iSport.ua
Gryfon
02 мая, 09:26
Gendalfне команда, а простые работяги и инженеры?!? Прості работяги, в тому числі й шахтарі є такими ж українськими громадянами як і інші і в цьому плані вс ми тут рівні. Мова про те, що трударям з Донеччини властиві певні дещо специфічні риси, які можна під певним кутом розглядати як позитивні (наполегливість, цілеспрямованість), а можна й під негативним (рабська психологія, догматизм, низька культура). Вихідці з Донбасу чомусь навіть не намагаються помічати другий погляд.
Gendalf, iSport.ua
Gendalf
02 мая, 06:08
не команда, а простые работяги и инженеры?!?
Gendalf, iSport.ua
Gendalf
02 мая, 06:06
Повторю для не услышавших- я- "динамовец" с детства, а мне- за 40 ! Живу на юге, люблю Украину, возможно, поболее пресловутых националистов!!! . Так вот мои дядя(инженер), брат и зять стали инвалидами при шахтных работах!!!, согревая тех, кто сейчас на них плюёт!!! Мне насрать на эконом.расчёты Ахметова, хотя он за личные бабки соорудил Д.Арену! . В этом смысле моему Динамо не срав ни ться!!! . Суркис- в жопе, увы... Но шахтёры причём?!?
Gendalf, iSport.ua
Gendalf
02 мая, 05:51
и как-то, вдруг, стали нахер никому ненужными??? . Бля,- зла не хватает!!! . Семён, согласен со всеми пунктами, кроме первого!!!- СПОСОБНЫ!!! В забоях трудились и инженеры тоже! . А, ну-ка, представьте себе ситуацию- Россия прекращает поставку(у них реально газа осталось с гулькин хер), Узбеки тоже пошли в отказ и что?.. Пока мы своё родим, в переходный период чем будем греться? Своим ядом?!? Или яд Perevodchika теплее?!?ает!!! . Семён, согласен со всеми пунктами, кроме первого!!!
Gendalf, iSport.ua
Gendalf
02 мая, 05:37
Да как же Вы достали! Экономисты хреновы! . Вы не можете по-людски? . Я- "динамовец" до мозга костей!!, НО, кто Вам дал такое право- обсирать простых шахтёров?!? Украина что, резко обзавелась альтернативным видом топлива?!? Или сланцевый газ во всех направлениях разработали и расчитали прибыль?!? Или у нас своих месторождений природного газа валом?!? . Вы что, господа, извините, еб а ну лись?!? Шахтеры грели и кормили нас и, как-то, вдруг-...
Руфус Для пропаганды никаких денег не жалко. Её итоги не измеряются кассовым сбором или ещё каким-нибудь кишечно-желудочным эквивалентом. Уж вы-то могли бы понимать столь очевидные вещи, в отличие от свидомых идиотов отписавшихся ниже. Для пропаганды никаких денег не жалко. Её итоги не измеряются кассовым сбором или ещё каким-нибудь кишечно-желудочным эквивалентом. Уж вы-то могли бы понимать столь очевидные вещи, в отличие от свидомых идиотов отписавшихся ниже. Кассовый сбор, как и рейтинг/доля в ТВ - это, прежде всего, показатель сколько людей посмотрело, а лишь потом "доход-прибыль". Да и кол-во людей, посмотревших фильм - не свидетельствует о том, что все они "заглотнули" агит-наживку. Франков - первый, кто не заглотнул, я и Талиновский - не в счет, т.к. это дерьмо смотреть не собираемся. Повторяю, последние "шедевры" Никиты - "Цитадель" и т.п., включая "Матч" - не просто "мимо кассы", а именно мимо эффективности такой пропаганды. Если Вы лучше нас знаете, как измеряется эффективность пропаганды, не будете ли любезны просветить нас, убогих. Примем без обиды и с благодарностью.
Perevodchik77, iSport.ua
Perevodchik77
01 мая, 00:23
Velsi77 Зачем рисковать ради страны проще сбежать с неё что и делают западэнцы ! Спроси сам у Енакиево -заработать в Донецке 5-8 тыс не проблема и без вытирание эвро-задниц ! "Рискуют ради страны":) Такого феерического бреда я давно не читал. Эта страна не нуждается в угле, который Ахмет продает ей втридорога. Намного дешевле купить его в Польше или России. "Кормильцы" хреновы. Рискуют жизнью, потому что а) на более интеллектуальный (и безопасный, соответственно) или более высокооплачиваемый, как в Европе, труд не способны, в том числе и "сбежать" на Запад, кому там нужны алкаши?, б) "благодетелям" - хозяевам шахт их жизнь до лампочки, поэтому в технику безопасности никто не вкладывает, в) на Донбассе просто больше заработать негде, иначе бы никто "ради страны" жизнью не рисковал, а нашли бы себе другую работу без риска для жизни. Шахтер таки зарабатывает 5-6 тысяч, как ты говоришь, но разве это соизмеримо с каторжными условиями и риском? А на Енакиевском метзаводе при неслабой нагрузке з/п аж 3 000, а больше там работать просто негде.
Семен Случевский, iSport.ua
Семен Случевский
30 апреля, 21:34
3) нет смысла хибешевать: почему Нацкомиссия дало прокатное удостоверение. Кто хочет, тот посмотрит в Интернете, кто не захочет - не пойдет в кинотеатр. 4) Конечно, это очередная путинская агитка. но только все это уже не действует даже в России. На днях у Познера был в гостях уважаемый кинорежиссер и Гендиректор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Так он говорит: несмотря на госпомощь, российские фильмы в прокате сейчас окупаются максимум на 10%. Так, что и Никита М. и эти красавцы, что сваяли "Матч", нагло прожрали нефте- и газодоллары Госбюджета России, а пропаганда - в нулях.
Семен Случевский, iSport.ua
Семен Случевский
30 апреля, 21:32
Боря и Артем, привет! Артем, восхищаюсь Вашим долготерпением, коль решились смотреть "Матч". И вот почему: 1) Для меня всеядное "творчество" Безрукова перечеркнула всего лишь одна фраза Валентина Гафта: "Не страшно умереть, страшно подумать, что тебя может сыграть Безруков". В самом деле: от Пушкина до Есенина - и все "на один манер". 2) Вся история этой реальной серии матчей прояснена не до конца. Хотя Юрка Кузьмин очнень много сделал (книги "Были и небыли нашего футбола" и "Футбольный век у Золотых ворот". Там есть очень любопытные моменты, когда один офицер КГБ в 60-х годах писал кучу служебок, мол. нечего героизировать этих предателей, которые отвалили от фронта, и как бы "случайно" оказались в оккупированном Киеве. Дошло до самого верха, но "отматывать" героизация побоялись. Кстати, мне Мирский рассказывал, что ему ГеБисты еще во времна Союза говорили: по некоторым данным Трусевича нашли убитым где-то под Черновцами. типа бежал на Запад.
Perevodchik77, iSport.ua
Perevodchik77
30 апреля, 16:18
Velsi77 а ты такой же тупой как и раньше ,мы и дома можем заработать без выезда к эвро-задницам да российским миллионерам ! И сколько же зарабатывает рабочий в каком-нибудь Енакиево? Не 3 тыс. грн. в месяц? В Европах зарплата повыше будет. И там не рискуют жизнью ежедневно, как в шахтах или на копанках Донбасса, не так ли?:)
Perevodchik77, iSport.ua
Perevodchik77
30 апреля, 16:16
Борис ТалиновскийА о каких моих стереотипах вы говорите? Пример можно? А вы перчитайте собственный пост про Комиссию - там сплошные если, на которых Вы строите выводы. Для предъявления собственной позиции достаточно. Для серьезного разговора - нет. То есть то, что Комиисия должна защищать интересы Украины - стереотип, правильно?
Суер*Выер, iSport.ua
Суер*Выер
30 апреля, 14:04
Борис ТалиновскийА о каких моих стереотипах вы говорите? Пример можно? А вы перчитайте собственный пост про Комиссию - там сплошные если, на которых Вы строите выводы. Для предъявления собственной позиции достаточно. Для серьезного разговора - нет. Действительно, странно. Донбасские власти защищают Украину от тлетворного влияния России. Чудны дела...
Борис Талиновский, iSport.ua
Борис Талиновский
30 апреля, 13:52
А о каких моих стереотипах вы говорите? Пример можно? А вы перчитайте собственный пост про Комиссию - там сплошные если, на которых Вы строите выводы. Для предъявления собственной позиции достаточно. Для серьезного разговора - нет.
Perevodchik77, iSport.ua
Perevodchik77
30 апреля, 13:36
Velsi77 да настоящие свыдомыты за бугор ещё с 19 века бегут ,как бежали при помаранчевых так бегут и сейчас ...на стройках в эвропах и россии подавляющее большинство западэнцы ! А донбассят за бугор мало выехало, а те, кто выехали после наступления "донецкого экономического чуда" уже вернулись?:) Если выехало меньше, чем западенцев, так лишь потому, что алкаши за бугром никому не нужны. Как там, кстати, "покращення", уже наступило?:)))
1
234...12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Январь
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
16 января 2015
19:15 Леви, а фан? | вне спорта
22 марта 2014
15:33 До свидания | другие
21 марта 2014
13:35 На головы беспечных парижан | футбол
08 марта 2014
15:14 Динамо - Говерла, 9 марта, 17.00 | футбол
25 февраля 2014
00:04 "Металлист" без Маркевича | футбол
21 февраля 2014
15:03 Кровавый четверг | футбол
04 февраля 2014
15:17 Между прочим | футбол
30 января 2014
20:55 Тест для знатоков | футбол
29 декабря 2013
12:21 Сорок семь, простите, кого? | другие
24 декабря 2013
12:22 Если всё же хотите спросить | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100