БЛОГ Artem Frankov (Артем Франков)

Снова лезем в драку...

Снова лезем в драку...

...И спорим обо всем

Настоятельно рекомендую - лучшие прогнозы на футбол, хоккей и баскетбол!

 

Собственно, ничего особенного... Возможность почти в он-лайн режиме высказать свое мнение по какому-то поводу и получить ответную реакцию как доброжелателей, так и "доброжелателей", а также просто несогласных с твоим мнением. Чертовски полезно, хотя и утомительно до чрезвычайности, особенно когда начинают тупо троллить. Впрочем, вполне преодолеваемо.
Личные оскорбления меня ничуть не смущают, за них банить не собираюсь, разве что совсем уж у кого-то крышку сорвет. Вот подставы типа публикации тут своеобразных политических программ, а также оскорбления других посетителей блога постараюсь жестоко пресекать. 

Остальное - общим порядком.

Ваш главред "Футбола" Артем Франков 

Барселона - Реал

17 августа 2011, 18:44
(18 августа 2011, 02:03)
Поскольку в "Футболе" из-за времени сдачи этого материала не будет, предлагаю встретиться сразу после матча и поболтать о происшедшем. Честно, это волнует меня куда больше, чем любые матчи в плей-офф Лиги чемпионов!

Напоминаю: болею не столько за "Реал", сколько за Моуриньо...

Великолепный матч, по итогам которого поздравляю «Барсу», что у нее есть Месси. У «Реала» такого игрока нет и близко, и он в этом виноват. Как же они комбинируют, черти… «Барса», безусловно, вне конкуренции. Но я бы всё же оценил попытку мадридцев сыграть в футбол. Бог мой, какие матчи мы получили!

 

Что касается почти послематчевых разборок, то я, откровенно говоря, так и не понял: а) в чем заключался столь суровый проступок Марсело; б) чего там такого учудил Моуриньо, что все просто с ума сошли.

 

В любом случае «Барселона» одержала красивую победу в противостоянии с принципиальным соперником, о чем в пору саги слагать – господа, черт возьми, без клубных пристрастий, какой же футбол!!! 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
artebo, iSport.ua
artebo
22 августа, 09:01
Ужасно неудобные здесь блоги: дискуссию нормально вести невозможно - это вам не жжшка :(. По поводу игры могу сказать, что никогда не имел ничего против Реала. Симпатизировал даже Моуру долгое время (до его прихода в Интер, который мне, болельщику Ювентуса с 20-летним стажем ненавистен), но похоже, что сеу Жорже в последнее время слетает с катушек: выходки его все дальше от футбола. Было бы не так противно если бы он просто влез бы в потасовку, а не играл в "ути-пути ущипни за щечку"- это было бы более по-мужски. Испания - это единственная страна, в чемпионате которой я - глорихантер, т.е. симпатизирую более зрелищной команде (кроме Мальорки, которой симпатизировал всегда), и могу сказать, что Реал сейчас слабее Барсы прежде всего в плане сыгранности и коллектива, что прискорбно: было интереснее когда они были равны в силе. PS прошу прощения за очепятки - пишу с телефона :)
Andrey42006, iSport.ua
Andrey42006
21 августа, 17:06
Блин ,первый раз смотрел матч и реально не заметил ,что Моур пнул Сеска. А на повторе это четко видно,с такого разбега он бы просто не успел остановить ногу..
Скаузер, iSport.ua
Скаузер
19 августа, 16:10
snegurovich Юрген Клопп Арриго Сакки, естественно.
лега, iSport.ua
лега
19 августа, 13:56
Матч не смотрел)
Глянул момент в конце матча. Долго ржал с моура. Человек идиот. Особенно понравилась его гримаска. Имхо - ему дорога в обезьяник. Такого рода манеры присущи макакам.
Critic11, iSport.ua
Critic11
19 августа, 11:41
Damon Уважаемый, Вы или не очень сведущи в правилах, или просто очень предвзяты. ТАКОЙ подкат сзади (так называемые "ножницы", когда второй, задней ногой человек бьет СПЕЦИАЛЬНО в район коленей) карается ПРЯМОЙ красной. таких подкатов Скорее предвзят, но повторюсь я не увидел в фоле Марсело чего то особенного, желтая там 100%, а прямая красная..
По-поводу Моура. Я не считаю это нормой, но и ничего сверхестественного в этом не вижу. В таких замесах порой можно увидеть нечто похуже тычка в глаз.
Damon, iSport.ua
Damon
19 августа, 11:31
realfellowво-первых, блог ужасный(из-за сайта), очень и очень не удобно вести хоть какую-то дискуссию, абсолютно не понятно кто пишет, кого цитирует, все сливается в одно. Да и читать приходится с последней страницы до первой, но суть не в этом.
Добавлю ка я огоньку, ибо смотрю тут все обсуждают то, как Моур ударил в глаз одного из тренеров "Барсы", но никто не говорит о том, что Моур пнул Фабрегаса ногой, в самом старте эпизода.
h t t p : / / w w w . y o u t u b e . c o m /watch?v=UNajyNeem3wfeature=related
10-11 секунда, четко видно сам замах, обычным шагом это вряд ли назовешь.
Человек вообще потерял ощущение наказуемости и тп.
Damon, iSport.ua
Damon
19 августа, 11:29
в игре больше не было, с подкатом Иньесты нет вообще ничего общего.
Ну а если для Вас тычек в глаз это норма, ну значит у Вас другие понятия об уважении и чести.
Damon, iSport.ua
Damon
19 августа, 11:26
Critic11Уважаемый Артем Вадимович, мне как болельщику Реала тоже интересно, что такого страшного совершил Марсело? За что прямая красная? Таких подкатов в игре было ни один и ни два, тот же Иньеста срубил кого-то похожим образом... Надоело что судьи ошибаються в пользу Барселоны (из последнего можно вспомнить неназначенный пенальти в первом матче за Суперкубок, когда Вальдес подставил локоть Роналду).
Вы спрашиваете, что такого начудил Моур. Так вот, как по мне ничего особенного, просто к нему снова повышенное внимание, из-за того что он Жозе Моуриньо. Был бы на его месте Пеллегринни, или тот же Хуанде Рамос об этом бы и слова наверно не сказали.
А вы не подскажете из-за чего так завелся Озил? Никогда его таким не видел.
Уважаемый, Вы или не очень сведущи в правилах, или просто очень предвзяты. ТАКОЙ подкат сзади (так называемые "ножницы", когда второй, задней ногой человек бьет СПЕЦИАЛЬНО в район коленей) карается ПРЯМОЙ красной. таких подкатов
menacant, iSport.ua
menacant
19 августа, 11:17
Артеме, Ви просто лукавите, щоб не сказати грубіше. Вас сприйматимуть як неадеквата. Відповідь "мені байдуже" так само буде брехнею якщо зважати на саму наявність блога. Хоч тут могли б бути щирим. Людина з очима не може знайти різниці між правою ногою Марсело і косою, а також між шакалом і людиною що підбігла до лежачого Сеска і буцнула, а потім ткнула пальцем у око його (Сеска) тренерові і втікла. У вас сподіваюсь обидва ока справжні? Моя думка може бути показовою, оскільки усі піренейці мені байдужі і хвалити каталонців не мав жодного бажання
Critic11, iSport.ua
Critic11
19 августа, 10:45
Уважаемый Артем Вадимович, мне как болельщику Реала тоже интересно, что такого страшного совершил Марсело? За что прямая красная? Таких подкатов в игре было ни один и ни два, тот же Иньеста срубил кого-то похожим образом... Надоело что судьи ошибаються в пользу Барселоны (из последнего можно вспомнить неназначенный пенальти в первом матче за Суперкубок, когда Вальдес подставил локоть Роналду).
Вы спрашиваете, что такого начудил Моур. Так вот, как по мне ничего особенного, просто к нему снова повышенное внимание, из-за того что он Жозе Моуриньо. Был бы на его месте Пеллегринни, или тот же Хуанде Рамос об этом бы и слова наверно не сказали.
А вы не подскажете из-за чего так завелся Озил? Никогда его таким не видел.
Aclinar, iSport.ua
Aclinar
18 августа, 23:17
realfellowво-первых, блог ужасный(из-за сайта), очень и очень не удобно вести хоть какую-то дискуссию, абсолютно не понятно кто пишет, кого цитирует, все сливается в одно. Да и читать приходится с последней страницы до первой, но суть не в этом.
Добавлю ка я огоньку, ибо смотрю тут все обсуждают то, как Моур ударил в глаз одного из тренеров "Барсы", но никто не говорит о том, что Моур пнул Фабрегаса ногой, в самом старте эпизода.
h t t p : / / w w w . y o u t u b e . c o m /watch?v=UNajyNeem3wfeature=related
10-11 секунда, четко видно сам замах, обычным шагом это вряд ли назовешь.
Глянул повтор....Паскуда Моур. Будь он хоть трижды богом тактики...Просто мелкопакостная паскуда. А ведь когда он был в Челси - мне он нравился...
Aclinar, iSport.ua
Aclinar
18 августа, 23:08
Пабло будут активно обороняться + фарт как в КДР, то еще может быть какие-то шансы. А пока есть Чави, Иньеста, Месси у Реала шансов нет:)Kimimaro Если бы не нефарт на Бернабеу, счёт был бы другой. И обладатель тоже. О фарте здесь говорить нечего Фарт, не фарт... Забивать надо было, а не транжирить. Впрочем там из "железных" моментов аж один был.
Aclinar, iSport.ua
Aclinar
18 августа, 23:07
Пабло с первым не соглашусь. Барса хорошо прикупилась, плюс к этому она имела не очень хорошие физ.кондиции. Выглядела слабовато. Но даже с такой Барсой Реал не справился. Если 8 человек Именно. Физика нынешней Барсы уступала физике нынешнего Реала. Интересно будет глянуть на них в марте-апреле, в период когда обе команды будут выведены на пик формы.
Aclinar, iSport.ua
Aclinar
18 августа, 23:05
grraenРабота Моринью видна невооруженным оком. В прошлом году "Реал" в матчах с "Барселоной" играл явно с позиции слабого, сейчас это, наверное, единственная команда, которая способна играть с Барсой первым номером. То ли ещё будет.
В поведении Моринью не вижу ничего нового и страшного - он по-прежнему играет роль громоотвода для своих игроков: все вопят во весь голос о его поведении, а о Марсело лишь слегка упоминают.
По-прежнему считаю, что Бензема не подходит для этой команды, очень уж много порет моментов. Чем сильна Барса (и сильнее сейчас в этом отношении Реала) - так это реализацией. Реалу нужен хороший нападающий, возможно, им станет Неймар.
Наблюдая за игрой Барсы, всё больше утверждаюсь во мнении, что её сила - вовсе не Месси, а Чави и Иньеста.
Бензема поучаствовал в трех гола из четырех. Я бы не сказал, что он бесполезен.
Сила Барсы не в Месси, не в Хави, и не в Иньесте. Посмотрите второй гол еще раз. И третий може
realfellow, iSport.ua
realfellow
18 августа, 21:17
во-первых, блог ужасный(из-за сайта), очень и очень не удобно вести хоть какую-то дискуссию, абсолютно не понятно кто пишет, кого цитирует, все сливается в одно. Да и читать приходится с последней страницы до первой, но суть не в этом.
Добавлю ка я огоньку, ибо смотрю тут все обсуждают то, как Моур ударил в глаз одного из тренеров "Барсы", но никто не говорит о том, что Моур пнул Фабрегаса ногой, в самом старте эпизода.
h t t p : / / w w w . y o u t u b e . c o m /watch?v=UNajyNeem3wfeature=related
10-11 секунда, четко видно сам замах, обычным шагом это вряд ли назовешь.
Капитан Анархист, iSport.ua
Капитан Анархист
18 августа, 20:47
Через пару дней буду вынужден выложить дополнение к психологическому портрету Моура. Кое-что требует небольшого дополнения. Здесь же кратко замечу, что Моур очень сильно рискует своей карьерой. Так как сейчас развиваются события - следующий клуб может стать для Моуриньо последним.
Пабло, iSport.ua
Пабло
18 августа, 19:47
Пабло будут активно обороняться + фарт как в КДР, то еще может быть какие-то шансы. А пока есть Чави, Иньеста, Месси у Реала шансов нет:)Kimimaro Если бы не нефарт на Бернабеу, счёт был бы другой. И обладатель тоже. О фарте здесь говорить нечего ок, тогда у Реала вообще нет шансов, так как даже фортуна на стороне сильнейших.
Kimimaro, iSport.ua
Kimimaro
18 августа, 19:45
Пабло будут активно обороняться + фарт как в КДР, то еще может быть какие-то шансы. А пока есть Чави, Иньеста, Месси у Реала шансов нет:) Если бы не нефарт на Бернабеу, счёт был бы другой. И обладатель тоже. О фарте здесь говорить нечего
Пабло, iSport.ua
Пабло
18 августа, 19:41
Пабло с первым не соглашусь. Барса хорошо прикупилась, плюс к этому она имела не очень хорошие физ.кондиции. Выглядела слабовато. Но даже с такой Барсой Реал не справился. Если 8 человек будут активно обороняться + фарт как в КДР, то еще может быть какие-то шансы. А пока есть Чави, Иньеста, Месси у Реала шансов нет:)
Пабло, iSport.ua
Пабло
18 августа, 19:39
grraenРабота Моринью видна невооруженным оком. В прошлом году "Реал" в матчах с "Барселоной" играл явно с позиции слабого, сейчас это, наверное, единственная команда, которая способна играть с Барсой первым номером. То ли ещё будет.
В поведении Моринью не вижу ничего нового и страшного - он по-прежнему играет роль громоотвода для своих игроков: все вопят во весь голос о его поведении, а о Марсело лишь слегка упоминают.
По-прежнему считаю, что Бензема не подходит для этой команды, очень уж много порет моментов. Чем сильна Барса (и сильнее сейчас в этом отношении Реала) - так это реализацией. Реалу нужен хороший нападающий, возможно, им станет Неймар.
Наблюдая за игрой Барсы, всё больше утверждаюсь во мнении, что её сила - вовсе не Месси, а Чави и Иньеста.
с первым не соглашусь. Барса хорошо прикупилась, плюс к этому она имела не очень хорошие физ.кондиции. Выглядела слабовато. Но даже с такой Барсой Реал не справился. Если 8 человек
grraen, iSport.ua
grraen
18 августа, 19:10
Работа Моринью видна невооруженным оком. В прошлом году "Реал" в матчах с "Барселоной" играл явно с позиции слабого, сейчас это, наверное, единственная команда, которая способна играть с Барсой первым номером. То ли ещё будет.
В поведении Моринью не вижу ничего нового и страшного - он по-прежнему играет роль громоотвода для своих игроков: все вопят во весь голос о его поведении, а о Марсело лишь слегка упоминают.
По-прежнему считаю, что Бензема не подходит для этой команды, очень уж много порет моментов. Чем сильна Барса (и сильнее сейчас в этом отношении Реала) - так это реализацией. Реалу нужен хороший нападающий, возможно, им станет Неймар.
Наблюдая за игрой Барсы, всё больше утверждаюсь во мнении, что её сила - вовсе не Месси, а Чави и Иньеста.
Kimimaro, iSport.ua
Kimimaro
18 августа, 18:53
snegurovich Юрген Клопп Лучше бы ты молчал. Клопп провёл больше трёх сотен игр за Майнц. Считается легендой клуба - и не только как тренер.
snegurovich, iSport.ua
snegurovich
18 августа, 18:46
Bot_Master Тайсон откусил кусок уха, а Моур просто потролил помощника Пепе.

Если о объективности, ответься пожалуйста на вопрос - какой тренер выигрывал Лигу Чемпионов либо ТОП-чемпионат, при этом не являесь футболистом приличного уровня? Сможете без подсказки интернета ответить?
Юрген Клопп
Aclinar, iSport.ua
Aclinar
18 августа, 17:51
Damon Роналдо коснулся абсолютно точно! вот с Рамосом вопрос. Если было касание (а я процентов на 90 уверен что было), то офсайд. Вообще смотрел четыре раза повтор и толком не понял как там гол забит был. С одной стороны Рамос коснулся, Роналдо нет. С другой стороны видно, что Роналдо коснулся, а Рамос непонятно... Очень редко когда такие сложные ситуации попадаются. В любом случае гнать на судью тут грех.
Aclinar, iSport.ua
Aclinar
18 августа, 17:44
Bot_Master Тайсон откусил кусок уха, а Моур просто потролил помощника Пепе.

Если о объективности, ответься пожалуйста на вопрос - какой тренер выигрывал Лигу Чемпионов либо ТОП-чемпионат, при этом не являесь футболистом приличного уровня? Сможете без подсказки интернета ответить?
Это к поведению имеет какое-то отношение?
1
234...8
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Ноябрь
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
16 января 2015
19:15 Леви, а фан? | вне спорта
22 марта 2014
15:33 До свидания | другие
21 марта 2014
13:35 На головы беспечных парижан | футбол
08 марта 2014
15:14 Динамо - Говерла, 9 марта, 17.00 | футбол
25 февраля 2014
00:04 "Металлист" без Маркевича | футбол
21 февраля 2014
15:03 Кровавый четверг | футбол
04 февраля 2014
15:17 Между прочим | футбол
30 января 2014
20:55 Тест для знатоков | футбол
29 декабря 2013
12:21 Сорок семь, простите, кого? | другие
24 декабря 2013
12:22 Если всё же хотите спросить | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100