БЛОГ Yuriy (Юрий Дзюбенко)

NBA I love this game

NBA I love this game

Блог о сильнейшем баскетболе мира - НБА

Мысли и мнения о событиях в НБА и, возможно, не только о ней.              
                                      Follow Faberje on Twitter

Кто самый прогрессирующий игрок НБА?

05 февраля 2012, 17:29
(05 февраля 2012, 18:02)
О кандидатах на звание Most Improved Player NBA.
Кто самый прогрессирующий игрок НБА?

После почти 20 игр регулярного сезона можно подвести первые итоги очень сложного, на мой взгляд, звания "самый прогрессирующий игрок" сезона. Если в прошлом году номинанты и лауреат этого звания был очевиден уже после двух первых месяцев, то в нынешнем чемпионате все очень неоднозначно.

Как правило, лауреаты этого звания получают свой титул за солидный прирост одного из основных показателей (очки, подборы, передачи), но и про результат команды не забывают, все же не новичков оценивают. Кто же в этом сложнейшем для демонстрации прогресса сезоне является фаворитом на присвоения этого звания. Напомним, что в прошлом чемпионате самым прогрессирующим игроком стал Кевин Лав (+4,2 подборов и + 5,8 очков в среднем за игру).

В нынешнем сезоне номинальным лидером в приросте очков является Байрон Мулленс из Шарлотт (+9,9 очка и 2,4 подбора), однако, игрок проводит на площадке 22 минуты в среднем и пока назвать его одним из ключевых исполнителей в команде очень сложно. В прошлом году он провел всего 13 матчей за Оклахому, набирая 1,9 очка, поэтому его солидный прирост не отображает объективно сущность его прогресса. Дальше идет Джарретт Джек (+7,5 и 4,2 передачи) и Нейт Робинсон (+7,1 и +3,8 передачи) – первый получил солидный прирост из-за освобождения основной позиции разыгрывающего в Хорнетс, ну а Нейт пока провел слишком мало матчей, да и на под Стивеном Карри вряд ли получится регулярного проявлять себя. Тройка статистических лидеров вряд ли получит это весьма престижное звание. Постараемся сбалансировать статистические данные и вклад их показателей в результат команды, выделив пятерку претендентов после 1/3 чемпионата.

Топ-5 самых прогрессирующих игроков:

1.Грег Монро (+6,9, +2,4 подбора)

2.Джефф Тиг (+7,5, +3,2 передач, +10% 3-очковые броски)

3.Пол Джордж (+4,6, +1,9 подбора, +17% 3-очковые + 11 минут)

4.Эндрю Байнум (+2,6, +5,7 подбора)

5.Гордон Хэйворд (+4,2, +2,2 передачи, + 11 минут)

 Возможно, кого-то пропустил, но именно эти пять баскетболистов мне кажутся самыми прогрессирующими в нынешнем сезоне. В пятерке выделяется только Эндрю Байнум, который проводит уже седьмой сезон, и прошлый год, с которым мы сравнивали показатели не самый успешный за весь период его профессиональных выступлений, однако в текущем чемпионате статистика, стабильность и вклад в победу команды у центрового Лейкерс лучше по карьере. 

Явным аутсайдером в пятерке выглядит второгодка Хэйворд, однако, и у него прогресс весьма солидный - постоянный игрок стартового состава, который постепенно находит свою нишу в игре коллектива. Да, не все матчи он проводит на высоком уровне, у него упал процент попадания с игры, однако ряд поединков Юта выиграла именно благодаря активности Хэйворду и явно виден, простор для дальнейшего становления этого игрока в НБА.

Джефф Тиг очень уверенно занял место в стартовом составе Атланты, но, будем откровенны, если бы Кирк Хайнрих с первых матчей чемпионата был бы здоров, то он бы получил на порядок меньше минут. Тигу было бы на порядок сложнее заслужить признание тренера и команды, хотя те авансы, которые ему выдал Лэрри Дрю, заслуживают уважения. Он их полностью оправдал, да и основания, чтобы поставить его в стартовый состав, были очень серьезные – уверенное выступление в прошлогодней серии плей-офф.

Фаворитами лично мне видятся Пол Джордж (Индиана) и Грег Монро (Детройт), которые не просто прибавили в статистике, а вышли на новый уровень игры. Оба уже считаются ведущими игроками в своих командах и набирают обороты семимильными шагами. Что интересно, у обоих очень ценные для современной НБА позиции и навыки. Грег Монро вырастает в солидного и подвижного бигмена, умеющего поиграть на позиции тяжелого форварда и центрового, а Пол Джордж раскрыл в себе талант снайпера с великолепными данными в защите. 

Не исключено, что могут появиться и новые кандидатуры, так как играть еще больше 40 матчей, но эти игроки достойны особого внимания.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 февраля, 20:36
makcbIm Не припомню провальных матчей у ЛеБрона) парочку было, не то чтобы провальные, просто невпечатляющие .. как и у Дюранта.
makcbIm, iSport.ua
makcbIm
06 февраля, 20:20
Yuriy Не знаю, не так часто он и проваливается, кстати, в этом сезоне, по моему, не проваливался только Дюрант и то бывали матчи, где он сыграл не на своем уровне, а так вроде бы все лидеры во всех командах имели неудачные матчи. То что меньше зависит от Грейнджера, согласен - это работа тренера ориентированная на командную игру. Не припомню провальных матчей у ЛеБрона)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 февраля, 13:26
Andrea Forlani То, что никого торговать не надо - это безусловно, но Грейнджер проваливается уж очень часто в этом сезоне. Да и вообще игра Пейсерс всё меньше и меньше начинает зависеть от Данни. При этом, как видим, результаты команды становятся намного лучше. Не знаю, не так часто он и проваливается, кстати, в этом сезоне, по моему, не проваливался только Дюрант и то бывали матчи, где он сыграл не на своем уровне, а так вроде бы все лидеры во всех командах имели неудачные матчи. То что меньше зависит от Грейнджера, согласен - это работа тренера ориентированная на командную игру.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
06 февраля, 13:23
Yuriyя вот только не очень понял зачем торговать Грейнджера? он лидера команды и если кто-то пргрессирует в этом коллективе, то не факт, что лидера надо сразу торговать ... Из ветеранов есть Уэст, зачем в Индиане Пирс? он сломает всю химию в коллективе. Там сейчас никого торговать не надо, ИМХО. То, что никого торговать не надо - это безусловно, но Грейнджер проваливается уж очень часто в этом сезоне. Да и вообще игра Пейсерс всё меньше и меньше начинает зависеть от Данни. При этом, как видим, результаты команды становятся намного лучше.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 февраля, 11:40
я вот только не очень понял зачем торговать Грейнджера? он лидера команды и если кто-то пргрессирует в этом коллективе, то не факт, что лидера надо сразу торговать ... Из ветеранов есть Уэст, зачем в Индиане Пирс? он сломает всю химию в коллективе. Там сейчас никого торговать не надо, ИМХО.
TrashTalk, iSport.ua
TrashTalk
06 февраля, 11:21
Согласен по Монро и Джорджу. Выбор действительно сложный, ибо: 1. Монро единственное светлое пятно в дыре под названием Детройт. Единственный молодой большой (до 3-4 сезонов в лиге), который способен вырасти в доминирующего на своей позиции. Игрок, который показывает зрелый баскетбол, игрок способен расти и развиваться, о чем говорит его игра и статистика в этом сезоне. Он надежда Поршней. На него стоит сделать ставку в развитие команды. 2. Джордж очень перспективный игрок, который явно прибавил в этом сезоне. Цифры цифрами, но по игре значительно вырос. Хорошая трешка, умный выбор позиции, черновая работа, хорошая физика (как следствие неплохо отрабатывает в обороне). По сути его прогресс заставил задуматься, что Грейнджер не такой уж незаменимый и можно попробовать его поторговать на хорошего атакующего защитника или наоборот - на опытного ветерана типа Пирса. Выберу все-таки Монро, потому что от его игры зависит команда намного больше. По сути команда от него и зависит.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
05 февраля, 20:13
Stan JockerssonПо секрету скажу, что второгодкам такие награды не дают :) Таким образом, Монро можно вычеркивать сразу :)Sidney Неужели я пропустил момент, когда у Эллиса попросили прощения и отобрали награду? Таки да, но есть одно "но". Учитывая то, кем был Эллис в руки сизон и кем Монро, исключение Монты видится логичным. В общем, готов ставить деньги, что Грегу не дадут.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 февраля, 20:10
Stan JockerssonПо секрету скажу, что второгодкам такие награды не дают :) Таким образом, Монро можно вычеркивать сразу :) Правила исключающего второгодок - нет, поэтому всегда могут быть исключения. тогда Джордж и Хэйворд тоже минус ... сезоны тоже в 66 матчей не проводятся ..
Sidney, iSport.ua
Sidney
05 февраля, 20:10
Stan JockerssonПо секрету скажу, что второгодкам такие награды не дают :) Таким образом, Монро можно вычеркивать сразу :) Неужели я пропустил момент, когда у Эллиса попросили прощения и отобрали награду?
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
05 февраля, 20:09
Пока кроме Тига вариантов не вижу
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
05 февраля, 20:02
По секрету скажу, что второгодкам такие награды не дают :) Таким образом, Монро можно вычеркивать сразу :)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 февраля, 19:01
Yuriy Без аналитики не может, но то, что один не может существовать без другого не значит, что это одно и тоже. Предлагаю закрыть философско-аналитическую тему )))Sidney как можно, это ведь мое образование:) Славо богу я его уже получил и больше не собираюсь )))
Sidney, iSport.ua
Sidney
05 февраля, 18:59
Sidney не вижу, как прогноз может вообще существовать без аналитики, но ты прав, это другая тема.Yuriy Без аналитики не может, но то, что один не может существовать без другого не значит, что это одно и тоже. Предлагаю закрыть философско-аналитическую тему ))) как можно, это ведь мое образование:)
думаю,Монро возьмет.Парень с умом играет,плюс пытается взять на себя бремя лидерства в Мотауне.Одним словом,мне он нравится)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 февраля, 18:52
Sidney не вижу, как прогноз может вообще существовать без аналитики, но ты прав, это другая тема. Без аналитики не может, но то, что один не может существовать без другого не значит, что это одно и тоже. Предлагаю закрыть философско-аналитическую тему )))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 февраля, 18:50
Sidney да, я, наверное, слишком сложно объяснил. еще одна попытка: в прошлом году большие форварды Индианы набирали на двоих 18,5 очков, 10,5 подборов, 2,5 передачи и 2,5 потери за игру. в этом сезоне игроки той же позиции набирают 21 очко, 12 подборов, 3 передачи и 2 потери за игру. усиление? да, по всем показателям. несмотря на то, что Уэст сдал. а учитывая, что Уэст наверняка добавит (он уже выглядит веселее, чем в начале сезона), то под конец сезона это преимущество станет еще внушительнее. Сидней, я понял, что ты имел виду. Фактически ты сейчас сравнил показатели Уэста и МакРобертса ..я думаю - это не красит Дэвида (учитывая что вклад 3 очка). Уэст не выглядит сейчас сильнее чем в начале сезона. Он играет на одном уровне. А вообще конечно ты хитро из полного провала в статах нашел почти прогресс ))))) надо посмотреть и на другие команды )))
Sidney, iSport.ua
Sidney
05 февраля, 18:49
Sidney так чем отличается прогноз от аналитики?Yuriy Не люблю, когда от одной темы через 15 минут переходят на совершенно иное. Если дискутировать, то по теме. Прогноз, превью - это будущее, аналитика - прошлое (чем прогноз быть не может ну никак), настоящее и будущее. не вижу, как прогноз может вообще существовать без аналитики, но ты прав, это другая тема.
Sidney, iSport.ua
Sidney
05 февраля, 18:43
Yuriy Не понимаю в чем его нынешние статы усилили позицию ПФ, где в прошлом сезоне хэнсбро делал тоже самое .. бек-корт усилился со сменой вместо МакРобертса на Тайленар? так какое-это имеет отношение к Уэсту, так можно такие цепочки строить. Сидней извини, но я не могу признать тот факт, что игрок переходя в другую команду теряя в статах почти 8 очков (-5% средний бросок и -0,8 подборы) не усиливает ее .. по играм видно невооруженным взглядом, что Уэст ничем не усилил Индиану., даже если в статистику не смотреть. да, я, наверное, слишком сложно объяснил. еще одна попытка: в прошлом году большие форварды Индианы набирали на двоих 18,5 очков, 10,5 подборов, 2,5 передачи и 2,5 потери за игру. в этом сезоне игроки той же позиции набирают 21 очко, 12 подборов, 3 передачи и 2 потери за игру. усиление? да, по всем показателям. несмотря на то, что Уэст сдал. а учитывая, что Уэст наверняка добавит (он уже выглядит веселее, чем в начале сезона), то под конец сезона это преимущество станет еще внушительнее.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
05 февраля, 18:41
Yuriy Достоин, согласен, но вот как-то его трехи теряются в общей массе и они не столь полезны если брать в глобальном смысле, а как игрок безусловно прибавил, возможно его можно было бы заменить на Хэйворда... Ну он вытянул игры с Репторс и Никс при пассивном Ховарде (это если сразу вспомнить). И он всё же большой вклад делает в приличные результаты команды...не знаю, как насчёт MIP, но на конкурсе трёх-очковых он должен быть однозначно))
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
05 февраля, 18:38
Пока что точно Байнум. В кандидаты я бы еще Джордана добавил.
ZaK, iSport.ua
ZaK
05 февраля, 18:38
Andrea ForlaniА как же Райан Андерсон? +5,7 очков, +1,7 подборов, + процент трёх улучшил. Он больше всех закинул из-за дуги в этом сезоне. Чувак ты и тут прав...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 февраля, 18:36
Sidney нельзя на Хэйворда менять, парень просто умничка. при нем никто и не вспоминает про Кириленко. ну менять уже не будем, посмотрим по ходу сезона, что и как будет происходить, но у Хэйворда понижение в проценте попадания - это не есть плюс, хотя других плюсов очень много, согласен.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 февраля, 18:35
Sidney так чем отличается прогноз от аналитики? Не люблю, когда от одной темы через 15 минут переходят на совершенно иное. Если дискутировать, то по теме. Прогноз, превью - это будущее, аналитика - прошлое (чем прогноз быть не может ну никак), настоящее и будущее.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 февраля, 18:33
Sidney ну не хочешь так, сравни по-другому. какие показатели в этом сезоне у Хэнсбро, а какие в прошлом у Макробертса (запасные большие форварды)? прирост на позиции ПФ все равно очевиден. и если остальные позиции показали прогресс "изнутри", т.е. улучшение качества игры отдельного баскетболиста, то здесь этот прогресс был условием "вливания" снаружи. и точно так же, как ты до этого писал, как каждый игрок старта Инди улучшил свою игру, и Уэст усилил позицию тяжелого форварда в команде. при этом ухудшив свою игру. но это не меняет того факта, что Индиану он усилил. Не понимаю в чем его нынешние статы усилили позицию ПФ, где в прошлом сезоне хэнсбро делал тоже самое .. бек-корт усилился со сменой вместо МакРобертса на Тайленар? так какое-это имеет отношение к Уэсту, так можно такие цепочки строить. Сидней извини, но я не могу признать тот факт, что игрок переходя в другую команду теряя в статах почти 8 очков (-5% средний бросок и -0,8 подборы) не усиливает ее .. по играм видно невооруженным взглядом, что Уэст ничем не усилил Индиану., даже если в статистику не смотреть.
Sidney, iSport.ua
Sidney
05 февраля, 18:30
Yuriy а никто и не знает наверняка, только предполагают, анализируют и делают от этого анализа выводы, анализируют на основании студенческих игр и тех качеств которые они показывают . Я же ничего не отрицал, Монро и там мог бы проявить себя, только надо отличать аналитику и прогнозы - это разные вещи .. ГМ прогнозируют и на основании свои выводов и делают выбор, и заметь процент неудачных драфтов просто огромен ... на глаз я бы сказал, что 70% выборов мимо кассы. так чем отличается прогноз от аналитики?
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Ноябрь
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
27 апреля 2012
09:14 Почти 100% | баскетбол
12 февраля 2012
19:12 Сравним глубину драфта НБА 2011 и 2010 годов? | баскетбол
05 февраля 2012
17:29 Кто самый прогрессирующий игрок НБА? | баскетбол
29 января 2012
20:43 Что не так с Амари Стаудемайером? | баскетбол
26 января 2012
23:12 Вредитель Дэвид Стерн | баскетбол
25 января 2012
05:54 Продлевать или нет??? | баскетбол
11 января 2012
22:58 Какая команда в НБА самая возрастная? | баскетбол
05 января 2012
15:44 Странный этот Майк … | баскетбол
04 января 2012
22:11 Невезучий Мемфис | баскетбол
25 декабря 2011
00:23 Прогноз НБА Восточной конференции | баскетбол
23 декабря 2011
21:44 Прогнозы НБА Западной конференции | баскетбол
16 декабря 2011
23:23 Топ-12 вопросов сезона НБА 2011/2012 | баскетбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100