БЛОГ Evg_B (Евгений Блажко)

Десятый номер

Десятый номер

Блог поклонения латиноамериканскому футболу - великому и лучшему.

Нет ничего лучше латиноамериканского футбола, а Европа - дополнение к нему.
Follow Evg_Bl on Twitter

Кто на грани?

10 февраля 2012, 19:09
(10 февраля 2012, 19:16)
Позабавил пост ALEX_Milan.

Вот.

И кто в Южной Америке на грани выживания? Причем вообще здесь бразильские клубы, чьи траты сейчас как у середняков АПЛ?

Да, на широкую ногу в Аргентине или Уругвае жить будут не скоро, но никто не исчезнет, ведь кроме всего благодаря бедности начинают знать меру. Зато что мы видим в Европе: все гранды АПЛ, кроме Арсенала (или он тоже?) - в стомиллионных долгах. Все испанские клубы - в долгах.

Разве не очевидно, что азиатские или американские миллиардеры это не панацея, а путь к моментальному облегчению, которое со временем превратиться в усугубление? Эффект обезболивающего. Или наркотиков.

Могут, конечно, быть исключения. 

С небольшими долгами жить можно и всегда можно найти выход, даже если этот выход -  продажа игроков. 

Вот не зарабатывать себе на приличную жизнь при многомиллионных армиях болельщиков - да, это стыдно. Не заполнять стадионы (привет Грондоне, который за 40 лет своей бездарной деятельности ничего полезного не сделал для безопасности, а все, что в этом направлении предпринимал - только отпугивало и отпугивает народ) при том, что страна больна футболом - стыдно. И над этим нужно работать, а не подставлять свою задницу под "иностранные инвестиции"... Если с кого и брать пример, то с Бундеслиги - не в футбол учиться там играть, не хватало еще чего, а деньги на болельщиках зарабатывать.

П.С. Сегодня начинается аргентинская Клаусура. Вот если и дальше тренеры будут следовать европеизации, то тогда аргентинский футбол может умереть. Умереть как аргентинский футбол. Не из-за отсутствия денег. 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
mf-1978, iSport.ua
mf-1978
11 февраля, 18:55
Причем вообще здесь бразильские клубы, чьи траты сейчас как у середняков АПЛ? И траты и долги, а вот доходы, к сожалению, намного ниже.
mf-1978, iSport.ua
mf-1978
11 февраля, 17:53
Evg_B Развитие будет временным, а потом надо будет как-то выходить из зависимости. Грамотный менеджмент (а бразильцы показывают, что работать в этом направлении можно и в ЮА) и без больших финансовых вливаний принесет результат. Какое интересное обсуждение))) Без юмора, вопрос для любителей ЮА футбола очень важный. Я где-то посередине, инвесторы не помешали бы, но латиноамериканский футбол должен использовать и свои резервы. Например, Бразилия, тут уже отмечали подвижки, но в действительности не используется большинство возможностей. Первое, футбольные клубы почти всегда входят в состав спортивных и, фактически, дотируют другие виды спорта. Второе, нет или не работают программы продвижения на растущие рынки - Японию, Китай, арабсие страны, да и Восточная Европа тоже. Про инфраструктуру уже говорили, тут же надо отметить и показ футбольных событий, в большинстве случаев это пример непрофессионализма. Ну и надо наводить порядок в клубах, которые больше зарабатывают не на футболе или клубном маркетинге, а на массовой продаже зеленых игроков, причем их и от этого все больше оттирают посредники.
Evg_B, iSport.ua
Evg_B
11 февраля, 15:23
ALEX_MilanЗа любые непогашенные долги последует расплата. Может, и через сто лет, но это неминуемо. Но мысль поста в том, что надеяться на шейхов как на манну небесную - не видеть дальше своего носа. Кстати, никто и не предлагает надеятся на Шейхов-их деньги(вложеные точечно), лишь могут послужить толчком в развитии клубного футбола в целом Развитие будет временным, а потом надо будет как-то выходить из зависимости. Грамотный менеджмент (а бразильцы показывают, что работать в этом направлении можно и в ЮА) и без больших финансовых вливаний принесет результат.
ALEX_Milan, iSport.ua
ALEX_Milan
11 февраля, 13:52
За любые непогашенные долги последует расплата. Может, и через сто лет, но это неминуемо. Но мысль поста в том, что надеяться на шейхов как на манну небесную - не видеть дальше своего носа. Кстати, никто и не предлагает надеятся на Шейхов-их деньги(вложеные точечно), лишь могут послужить толчком в развитии клубного футбола в целом
ALEX_Milan, iSport.ua
ALEX_Milan
11 февраля, 13:01
P.S. Спасибо за ваши статьи на фут.юа, всегда жду их с интересом!
ALEX_Milan, iSport.ua
ALEX_Milan
11 февраля, 12:59
Добавлю к ниже сказанному: Что бы клуб начал развиваться и приносить прибыль(или давать результаты), необходимо вложить деньги в развитие инфраструктуры(стадион, клубный магазин, да те же мировые турне-как это делают еврогранды, строительство академии и тд). Ну и естественно , что бы клуб был на слуху в мировом масштабе, что бы он не проигрывал " в одну калитку" европейцам , в составе должны быть ЗВЁЗДЫ, причём не отставные!!!
ALEX_Milan, iSport.ua
ALEX_Milan
11 февраля, 12:52
Смысл моего поста, залючался в том, как провильно указал VEADEL в своём комментаирии, что в клубный футбол Южной Америке необходимы серьёзные финансовые вливания, а будут это Шейхи или местные "богатии" - это не суть важно. Я лишь указал на один из вариантов, ведь усиление пары команд , в том же Уругвае, приведёт к росту в целом всего чемпа. И ещё,если бюджет 300 тыс.долларов(Пеньяроль лет 10 назад) - это не грань выживания, тогда я не знаю??? Кстати и сейчас тот же Пеньяроль вынужден распродать игроков и потерять Тренера из-за хлипкого финансирования!
Dima_zt, iSport.ua
Dima_zt
11 февраля, 11:06
Dima_zt Тебе пример Анжи не подходит? Или Дагестан по твоему богатый регион?:)_Independent_ і що Анжи? Хай вони хоча б РПЛ виграють Дело не в том. Я о том, какой подбор звёздных и дорогих игроков в априори бедном российском регионе.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
11 февраля, 10:46
Evg_B То, что Касерес квалифицирован, я не спорю. То, что гол Милану получился мастерским, тоже не поспоришь. Но в большинстве матчей, которые я видел, он мне напоминал какую-то машину, которую запрограммировали, и которая никогда ничего не придумает сама. Я говорил лишь каким он мне виделся. Запросто могу и поменять мнение, если часто начну видеть обратное. Что-то в нем таки есть,раз Юве решил еще раз взять его. В Севилье вроде нормально играл,а раньше да,было все через пень-колоду,не спорю. Против Милана он и меня нехило удивил.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
11 февраля, 10:45
Король Эрик Так у Ман Сити и долгов нет.Evg_B А когда траты превышают доходы, разве это в долги не записывается? В долги перед собственником, которые затем придется как-то отдавать, если Мансуру надоест игрушка? Челси выкрутились уже из подобной ситуации,они не должники Абрама. Не факт, что и Голубым это удастся,но положительный пример есть.
Evg_B, iSport.ua
Evg_B
11 февраля, 10:09
Evg_B Это ж не в голах измеряется...Король Эрик Ну хз. Он и со своими прямыми обязанностями справился, и победу принес... Даже второй гол вышел на загляденье, для эстетов. То, что Касерес квалифицирован, я не спорю. То, что гол Милану получился мастерским, тоже не поспоришь. Но в большинстве матчей, которые я видел, он мне напоминал какую-то машину, которую запрограммировали, и которая никогда ничего не придумает сама. Я говорил лишь каким он мне виделся. Запросто могу и поменять мнение, если часто начну видеть обратное.
Evg_B, iSport.ua
Evg_B
11 февраля, 09:59
Evg_B По какому четкому плану движется Ман Сити?Король Эрик Так у Ман Сити и долгов нет. А когда траты превышают доходы, разве это в долги не записывается? В долги перед собственником, которые затем придется как-то отдавать, если Мансуру надоест игрушка?
Король Эрик, iSport.ua
Король Эрик
11 февраля, 08:47
Опять не с того профиля написал. Ну вы поняли :)
Король Эрик, iSport.ua
Король Эрик
11 февраля, 08:46
Томми Ли На секундочку,тошнотворный Касерес сделал дубль в первом же матче за Юве против Милана... Если конечно же говорим про одного и того же персонажа.Evg_B Это ж не в голах измеряется... Ну хз. Он и со своими прямыми обязанностями справился, и победу принес... Даже второй гол вышел на загляденье, для эстетов.
Король Эрик, iSport.ua
Король Эрик
11 февраля, 08:45
Томми Ли Классом,может и не выше, но порядком и стабильностью, а также организацией игры - намного лучше. Отсюда и успехи.Evg_B Согласен. Но при чем здесь прогресс? Но если и прогресс, то как он от уровня жизни зависит? - об это была речь. Я просто дополнил мысль про сравнение Уругвая - 2002 и нынешнего, так как отлично помню ту бесшабашную команду.
Король Эрик, iSport.ua
Король Эрик
11 февраля, 08:44
Evg_B По какому четкому плану движется Ман Сити? Так у Ман Сити и долгов нет.
Evg_B, iSport.ua
Evg_B
11 февраля, 01:21
Томми Ли Долги выплачиваются, постепенно. Все идет по четкому плану у большинства клубов. Да,есть примеры Портсмутов, ну ток если не тянешь, нефиг ввязываться в эти дела, а гранды всегда смогут выплачивать долги, потому что зарабатывают на очень высоком уровне,и не всегда обязательно будет продавать игроков для этого. По какому четкому плану движется Ман Сити?
Evg_B, iSport.ua
Evg_B
11 февраля, 01:18
Скаузер Мантра - она мантра и есть. "Через сто лет"... А может, через тысячу, а?)) Какая мантра, если существует простой закон жизни: за все надо платить.
Evg_B, iSport.ua
Evg_B
11 февраля, 01:16
Томми Ли Классом,может и не выше, но порядком и стабильностью, а также организацией игры - намного лучше. Отсюда и успехи. Согласен. Но при чем здесь прогресс? Но если и прогресс, то как он от уровня жизни зависит? - об это была речь.
Evg_B, iSport.ua
Evg_B
11 февраля, 01:14
Томми Ли На секундочку,тошнотворный Касерес сделал дубль в первом же матче за Юве против Милана... Если конечно же говорим про одного и того же персонажа. Это ж не в голах измеряется...
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
11 февраля, 00:27
Evg_B За любые непогашенные долги последует расплата. Может, и через сто лет, но это неминуемо. Но мысль поста в том, что надеяться на шейхов как на манну небесную - не видеть дальше своего носа. Долги выплачиваются, постепенно. Все идет по четкому плану у большинства клубов. Да,есть примеры Портсмутов, ну ток если не тянешь, нефиг ввязываться в эти дела, а гранды всегда смогут выплачивать долги, потому что зарабатывают на очень высоком уровне,и не всегда обязательно будет продавать игроков для этого.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
11 февраля, 00:16
Evg_B Объективной оценки не существует в природе. А умение адаптироваться и приспосабливаться - не признак класса и прогресса. Порядок бьет класс, не слышал? Сейчас такое время, что порядок почти всегда бьет класс, кроме тех случаев, где разница слишком велика. А все зашибись только у Барселоны, где и класс, и порядок на высочайшем уровне. Нынешний Уругвай классом не выше, чем Уругвай-2002, но результаты крайне разные... Классом,может и не выше, но порядком и стабильностью, а также организацией игры - намного лучше. Отсюда и успехи.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
11 февраля, 00:15
Evg_B Не вижу прогресса. Разве что по сборным судить, но они никакой привязки к уровню футбола в этих странах по определенным причинам не имеют. Да и то, там просто тренерская работа главенствует. А игроки... Не знаю, кому как, но для меня наличие в команде убогого Диего Переса и тошнотворного Касереса - очевидный признак регресса. Они могут помогать побеждать, как против ЮАшников, так и против Европы, но я ЮА футбол люблю за игру, а не за победы ценой убогости. На секундочку,тошнотворный Касерес сделал дубль в первом же матче за Юве против Милана... Если конечно же говорим про одного и того же персонажа.
Скаузер, iSport.ua
Скаузер
11 февраля, 00:14
Evg_B За любые непогашенные долги последует расплата. Может, и через сто лет, но это неминуемо. Но мысль поста в том, что надеяться на шейхов как на манну небесную - не видеть дальше своего носа. Мантра - она мантра и есть. "Через сто лет"... А может, через тысячу, а?))
Арис, iSport.ua
Арис
10 февраля, 22:20
VeadelАлекс Милан, по моему мнению, лишь хотел указать на то, что если бы Латинскую Америку вбухивали столько денег как в Европу, то имели бы в результате пример 30-40 годов, когда в Европе была разруха, а сборным Уругвая, Аргентины и их клубам не было равных в мире. А у ЮА клубов нам украинцам следует поучится, именно благодаря фанатам клубы существуют. Вопрос корупции и прочей фигни в ЮА на несколько голов выше чем в Европе. А вот что удивительно именно Европа дотирует покупкой футболистов ЮА клубы :)) Есть DJ В России крутой - DJ Alex Milan :)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Май
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
21 июля 2014
14:07 Дунга | футбол
06 сентября 2013
12:35 Нужна помощь | вне спорта
05 сентября 2013
21:32 Аргентина - Колумбия 0:5 | футбол
17 апреля 2013
22:08 Топ-25 аргентинцев (апрель-2013) | футбол
13 марта 2013
21:57 Папа Римский | футбол
03 марта 2013
13:23 Зико | футбол
15 января 2013
22:25 Жажа и 15 миллионов | футбол
10 января 2013
13:45 Традиция жива | футбол
08 января 2013
14:02 Пять причин ненавидеть Неймара | футбол
06 января 2013
22:13 Генералы и капитаны | вне спорта
16 декабря 2012
14:41 Пару вопросов | футбол
08 декабря 2012
23:24 Торрес - игрок года | футбол
04 декабря 2012
23:24 Скелоттизм | футбол
19 ноября 2012
01:33 Сколари | футбол
04 ноября 2012
13:50 Почему Бока стала Жуниорс | футбол
03 ноября 2012
22:52 Движение по спирали | футбол
05 сентября 2012
22:44 Сравнение | футбол
04 июля 2012
14:46 Превью | футбол
01 июля 2012
23:41 Вспомнилось | футбол
24 июня 2012
21:26 *** | футбол
19 мая 2012
20:30 Тройная граница | вне спорта
10 мая 2012
23:36 Красавец | футбол
07 апреля 2012
21:14 Ищем проблемы в себе | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100