БЛОГ bigdee (Иван Громиков)

Keep It Real

Keep It Real

Блог Ивана Громикова

О благородном Суаресе

12 февраля 2012, 14:38
(12 февраля 2012, 20:15)
Терпеть ненавижу говорить о морали. Еще больше не люблю подымать эту тему в привязке к любимым клубам. Но можно ведь иногда дать волю эмоциям?

Мне не нравится Луис Суарес. Это нормально. Всем нам не нравятся какие-то футболисты, не нравятся знакомые и незнакомые люди.Главное, чтобы это не мешало объективно оценивать их достоинства, как было прошлой весной, когда все мы были вынуждены признать в Суаресе лучшего игрока Ливерпуля. 

Дело в том, что это не эго.Эго у Карлитоса Тевеса – вот кто уверен, что с ним, учитывая его заслуги, должны считаться.  Это даже не трудный характер.  Трудный характер у какого-нибудь Джои Бартона – время от времени случаются приступы, которые, впрочем, может себе позволить человек, от которого не требуют быть лучшим – ну так, ударил кого, об кого-то сигару потушил – найдется кем заменить, да и требования попросту не те.  Это не мужественность и не принципиальность.  Мужественность и принципиальность у Эрика Кантона – он вынесет грудную клетку недоросли, оскорбляющей взрослых людей под защитой стюардов (эх, жаль, что Эрик играл не в эпоху Интернета!), отсидит заслуженное наказание и смиренно вернется выполнять свою работу.  По-королевски.

 

Это – детские капризы.  Настоящего ребенка, не понимающего, какая на нем лежит ответственность и имя какого клуба он представляет на футбольном поле.  Так же Суарес и играет – бездумная беготня с мячом и желание одурачить соперников больше напоминает школьный урок физкультуры у третьеклассников, за которым по какому-то организационному недоразумению наблюдают девочки, но не взрослый мужской спорт.  Ну да черт с ней, с игрой – вчера уругваец проявил свою сущность еще до старта матча. И я, простите мне во второй раз мою нелюбовь к Суаресу, не был удивлен.

Впрочем, мое мнение и мои эмоции не играют никакой роли в сравнении с эмоциями людей, что действительно причастны к Ливерпулю.  В вечернем выпуске «Match of The Day»  легенда клуба Алан Хансен твердо стоял на своем: Суарес подставил и Далглиша, и клуб, и самого себя.  Клуб, который, конечно же, поступил глупо, устроив весь этот провокационный маскарад с белыми футболками в поддержку Суареса, но который, невзирая на нерациональность поступка, поддерживал футболиста и демонстрировал единство.  Клуб попал под жесткую атаку прессы и болельщиков, потому больше всего мечтал, чтобы Суарес вернулся на поле, конфликт подошел к концу, а уругваец, осознав свою ошибку, начал выступления в команде с чистого листа.  Для этого нужно было всего лишь пожать руку, чего Суарес не сделал – он проявил не принципиальность, но детскую капризную обиду, значащую для него намного больше, чем команда и клуб, который он представляет.

Хансен всегда деликатно ведет себя по отношению к тренерам – шотландец не раз говорил, что не позволит себе публично поддерживать отставку кого-либо из менеджеров хотя бы из уважения к их непростой и напряженной работе.  С Далглишем его связывает не только солидарность, но и общие футбольные успехи – вероятно, что и дружба тоже.  Естественно, Хансен не произнесет в слух того, что становится особенно очевидным после истории с Суаресом.  Ответственность за все это должен нести и тренер, теряющий контроль над своими футболистами.

Эвра ведь тоже фрукт своеобразный.  Особенно озабоченные сейчас расскажут о новом ракурсе видео с несостоявшимся рукопожатием, но я буду отталкиваться от фактов.  Патрис много чего изобразил после игры, но в тот определяющий момент он протянул руку не из-за собственного благородства, а из-за менеджера, давшего ему понять, как именно нужно поступить в такой ситуации.  Далглиш, видимо, этого не сделал – вместо того, по завершении матча с Тоттенхэмом, в котором вернувшийся Суарес на нервах едва не покалечил Скотта Паркера, он посчитал нужным произнести вдохновляющие Суареса на новые "подвиги" слова.  «Считаю, что этой дисквалификации не должно было быть».  Странно, но юристы Ливерпуля считали иначе.

Да знаю-знаю.  Тема не стоит и выеденного яйца, «слишком много внимания» и «вообще».  Но в этом и главный парадокс Ливерпуля: не показывая вызывающей (а если по большому счету – никакой) игры, команда сумела настроить против себя весь английский футбол. Проблема в том, что политику «мы против всего мира» способны осилить только по-настоящему сильные и уверенные в себе люди, а не истеричные мальчишки, великие достижения которых сводятся к шести забитым мячам в двадцати матчах Премьер-Лиги.

И снова простите мне мою нелюбовь к Луису Суаресу.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Sik, iSport.ua
Sik
14 февраля, 10:54
Хм, мой тон был настолько хамским (при том ни одного оскорбления, обратился на "Вы"), что разговор тут же окончен? О_о Какая у Вас, оказывается, тонкая душевная организация, куда там самому Эвра...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
14 февраля, 10:48
Sik"Как сменишь тон - обращайся" - это чьи слова? В следующем же сообщении я сменил тон и спокойно задал вопрос. Если нужно, я повторю его еще раз. За что конкретно должен извиняться Эвра и перед кем? Я ж тебе написал - свободен. Что еще надо? Ты папе своему будешь в таком тоне вопросы ставить. Что не ясно?
Sik, iSport.ua
Sik
14 февраля, 10:46
"Как сменишь тон - обращайся" - это чьи слова? В следующем же сообщении я сменил тон и спокойно задал вопрос. Если нужно, я повторю его еще раз. За что конкретно должен извиняться Эвра и перед кем?
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
14 февраля, 10:24
Godskiy79 Как сменишь тон - обращайся. А пока - свободен.Sik Несмотря на четко и спокойно поставленный впоследствии вопрос, я так понимаю, ответа на него не последует. Не удивительно Я ж тебе написал - свободен. Что еще надо? Ты папе своему будешь в таком тоне вопросы ставить. Что не ясно?
Sik, iSport.ua
Sik
14 февраля, 10:03
Godskiy79 Как сменишь тон - обращайся. А пока - свободен. Несмотря на четко и спокойно поставленный впоследствии вопрос, я так понимаю, ответа на него не последует. Не удивительно
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
13 февраля, 23:40
оба клуба паралельны. поэтому взгляд со стороны. Эвра охеревшая девочка, которая полезла плакать и жаловаться, вместо того, чтобы как мужчина дать в лицо если его так оскорбили. а его поведение после последней игры еще раз показывает, что он обезьяна, настоящая тупая обезьяна. А Суарес умница! пусть в Италию едет. там негров мало и их не шибко любят. ситуация же в целом - это цирк. латиноса обвинили в расизме со слов негра. доказательств не было, но обезьяна сказала что ее оскорбили... браво Англия. просто "красавцы".
Димончик The Great, iSport.ua
Димончик The Great
13 февраля, 16:39
bigdee Возможно. Но есть правила, которые устанавливает не Суарес и даже не Ливерпуль, и с которыми необходимо считаться - по крайней мере, когда ты в положении седьмой команды чемпионата. Сейчас, вот, уже титульный спонсор назначил встречу с владельцами, чтобы обсудить произошедшее. Так в том-то и дело, что все это закончится печально, если раздувать из каждого случая слона и созывать встречи с владельцами. Я более чем уверен, что в каждом третьем матче АПЛ с участием чернокожего игрока, хоть где-то но проскочит какое-то "расово неправильное словцо" или подколка. Представляешь себе, что начнется, если каждый чернокожий игрок будет жаловаться в ФА? Это будет начало конца. Я считаю, что борьба с расизмом должна иметь разумные границы.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
13 февраля, 16:36
Eugene(Kiev) Ближайший матч состоится не ранее, чем в августе. Думаю, до того времени и так бы устаканилось. А так еще больше будет повода для срачей в новом матче. Вот именно. Подал бы уже руку,и хрен с ним,с тем Эвра. Особенно, если он пообещал Коммоли и Далглишу, что все подаст руку и все будет нормально. А так и Патрису дал лишний повод потроллить,и себя в угол загнал. С головой иногда надо дружить.
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
13 февраля, 16:35
bigdee Возможно. Но есть правила, которые устанавливает не Суарес и даже не Ливерпуль, и с которыми необходимо считаться - по крайней мере, когда ты в положении седьмой команды чемпионата. Сейчас, вот, уже титульный спонсор назначил встречу с владельцами, чтобы обсудить произошедшее. Покажи, пожалуйста, правило, где было бы написано, что игрок ОБЯЗАН пожать руку соперника. Седьмое место, последнее или первое разве имеет какое-то значение по отношению к правилам?
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
13 февраля, 16:34
Томми Ли Рио ведь перед тем не оскорблял Суареса, не отсиживал 8 матчей дисквалификации и тому подобное. Насчет ерунды согласен, все это раздуто, нахер не нужно и порядком надоело. Два идиота устроили цирк, не более. Ближайший матч состоится не ранее, чем в августе. Думаю, до того времени и так бы устаканилось. А так еще больше будет повода для срачей в новом матче.
bigdee, iSport.ua
bigdee
13 февраля, 16:23
Димончик The GreatЛично для меня во всей этой истории (а она включает в себя не только "дело Эвра и Суареса", нои кучу других историй) главный вывод заключается в том, что в футболе стало слишком много "толерастии" и соплей. Обидно, что именно в английском. Все эти "он должен извиниться" и "а этот тогда вообще мудак!" совершенно не касаются дела и наталкивают на мысль, что современная игра окончательно переходит в разряд "реалити-шоу". СМИ и баблище уже настолько глубоко залезли футболу в "это самое", что я даже боюсь представить себе, чего ждать дальше. Возможно. Но есть правила, которые устанавливает не Суарес и даже не Ливерпуль, и с которыми необходимо считаться - по крайней мере, когда ты в положении седьмой команды чемпионата. Сейчас, вот, уже титульный спонсор назначил встречу с владельцами, чтобы обсудить произошедшее.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
13 февраля, 16:06
Eugene(Kiev) Они потом всей командой писали коллективное извинение? Кино сказал, что Ливерпуль правильно извинился. Ливерпуль извинился за то, что Суарес не пожал руку Эвра. Но Фердинанд ведь тоже не пожал. И разговоры о том, почему он это сделал не должны изменять сути. Да хоть вся команда не пожала бы руку Суаресу. Никто ни перед кем не обязан извиняться из-за такой ерунды. Рио ведь перед тем не оскорблял Суареса, не отсиживал 8 матчей дисквалификации и тому подобное. Насчет ерунды согласен, все это раздуто, нахер не нужно и порядком надоело. Два идиота устроили цирк, не более.
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
13 февраля, 16:02
Eugene(Kiev) Извинения касаются рукопожатия. Должен ли МЮ извиниться перед Ливерпулем за то, что Фердинанд не пожал руку Суаресу? "Потому что он первый не пожал" - не принимается.Томми Ли Кем не принимается? Тобой? Бггг:) Почему передо мной? Ливерпулем! Причины здесь неуместны. Сам факт-то остается фактом.
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
13 февраля, 16:00
Томми Ли Так КПР всей командой отказались пожимать руку Терри,а тут один Фердинанд посчитал нужным вступиться за товарища по команде. И шо теперь,при чем здесь вообще Рио?:) Они потом всей командой писали коллективное извинение? Кино сказал, что Ливерпуль правильно извинился. Ливерпуль извинился за то, что Суарес не пожал руку Эвра. Но Фердинанд ведь тоже не пожал. И разговоры о том, почему он это сделал не должны изменять сути. Да хоть вся команда не пожала бы руку Суаресу. Никто ни перед кем не обязан извиняться из-за такой ерунды.
Димончик The Great, iSport.ua
Димончик The Great
13 февраля, 14:42
Лично для меня во всей этой истории (а она включает в себя не только "дело Эвра и Суареса", нои кучу других историй) главный вывод заключается в том, что в футболе стало слишком много "толерастии" и соплей. Обидно, что именно в английском. Все эти "он должен извиниться" и "а этот тогда вообще мудак!" совершенно не касаются дела и наталкивают на мысль, что современная игра окончательно переходит в разряд "реалити-шоу". СМИ и баблище уже настолько глубоко залезли футболу в "это самое", что я даже боюсь представить себе, чего ждать дальше.
_Independent_, iSport.ua
_Independent_
13 февраля, 12:52
Шоколад ни в чем не виноват
Sik, iSport.ua
Sik
13 февраля, 11:38
Godskiy79 Как сменишь тон - обращайся. А пока - свободен. Хорошо, я проглотил. За что конкретно должен извиняться Эвра и перед кем?
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
13 февраля, 11:32
SikТоварищ Годский! Если даже опустить ваши комментарии по типу "обезьяньи прыжки" и "бабуинские танцы", то объясните, что не так было в поведении Эвра после матча? Только не с точки зрения уязвленного самолюбия болельщика Ливерпуля после безвариантного проигрыша принципальному сопернику. А конкретно - за что должен извиняться Эвра и перед кем? Как сменишь тон - обращайся. А пока - свободен.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
13 февраля, 11:00
Keano Ни за что. Все необходимые извинения Ливерпуль уже принес.Eugene(Kiev) Извинения касаются рукопожатия. Должен ли МЮ извиниться перед Ливерпулем за то, что Фердинанд не пожал руку Суаресу? "Потому что он первый не пожал" - не принимается. Кем не принимается? Тобой? Бггг:)
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
13 февраля, 10:59
Keano Ни за что. Все необходимые извинения Ливерпуль уже принес.Eugene(Kiev) Извинения касаются рукопожатия. Должен ли МЮ извиниться перед Ливерпулем за то, что Фердинанд не пожал руку Суаресу? "Потому что он первый не пожал" - не принимается. Так КПР всей командой отказались пожимать руку Терри,а тут один Фердинанд посчитал нужным вступиться за товарища по команде. И шо теперь,при чем здесь вообще Рио?:)
Sik, iSport.ua
Sik
13 февраля, 10:40
Товарищ Годский! Если даже опустить ваши комментарии по типу "обезьяньи прыжки" и "бабуинские танцы", то объясните, что не так было в поведении Эвра после матча? Только не с точки зрения уязвленного самолюбия болельщика Ливерпуля после безвариантного проигрыша принципальному сопернику. А конкретно - за что должен извиняться Эвра и перед кем?
bigdee, iSport.ua
bigdee
13 февраля, 10:25
Капитан АнархистПожать руку, поощрив подлость - конечно, будет являться правильным поступком. Не пожать руку, потому что у тебя нет никакого желания это делать - это детство. Что-то не сходится, не так ли? Лично у меня все сходится.
Капитан Анархист, iSport.ua
Капитан Анархист
13 февраля, 08:39
Пожать руку, поощрив подлость - конечно, будет являться правильным поступком. Не пожать руку, потому что у тебя нет никакого желания это делать - это детство. Что-то не сходится, не так ли?
Keano, iSport.ua
Keano
13 февраля, 02:34
Keano Это радует.Godskiy79 Не радует, что вместо нормальной дискуссии ты пошел по стопам Эвра...Keano Главное, что не по стопам Суареса. Слив засчитан! (с)Godskiy79 Быстро ты слился... Я старался.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
13 февраля, 02:33
Godskiy79 Вопросов больше нет.Keano Это радует.Godskiy79 Не радует, что вместо нормальной дискуссии ты пошел по стопам Эвра...Keano Главное, что не по стопам Суареса. Слив засчитан! (с) Быстро ты слился...
1
234...7
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Май
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
12 февраля 2012
14:38 О благородном Суаресе | футбол
02 апреля 2011
16:59 Avram Knows | футбол
20 марта 2011
19:13 Печальный постфактум | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100