БЛОГ Томми Ли

Never say die!

Never say die!

Блог Томаша Тодеришки (также известный, как Король Эрик на блогах)

http://blog.isport.ua/king_eric/
Follow Toderishka on Twitter

Главное оружие Барсы

04 апреля 2012, 11:49
(04 апреля 2012, 12:04)
Это не Месси. И не прекрасная кантера. И даже не тренерский гений Гвардиолы. Вот вам небольшой отрывок из второй книги про Испанию от Football.ua авторства Алекса Маннанова. Просто почитайте и сделайте свои выводы. Прежде чем орать, что AS - промадридская газета, постарайтесь оспорить приведенные факты.
Главное оружие Барсы

С As связан крупнейший скандал в испанской прессе за все последнее время — так называемое «вильярато».

Ввел неологизм 61-летний Альфредо Реланьо, главный редактор мадридской газеты As. «Вильярато» — производное от фамилии баска Анхеля Марии Вильяра, президента испанской Королевской федерации футбола (RFEF), вице-президента ФИФА и третьего вице-президента УЕФА. «Вильярато» — это, по мнению Реланьо, феномен современного испанского футбола, тесно связанный с судейскими скандалами, системой финансовых откатов и тотальным воздвижением на пьедестал «Барсы» — в ущерб, естественно, мадридскому «Реалу». В Испании термин «вильярато» прижился, но отношение к самому Реланьо, как и к его газете, весьма и весьма неоднозначное. Давайте посмотрим, что пишет сам Альфредо Реланьо о делах, происходящих в испанском футболе.



«Хочу начать с того, что когда я говорю «вильярато», то автоматически не подразумеваю под этим термином «Барсу». Все гораздо глубже.


Знаете, почему «Красная фурия» никогда не играла в Сарагосе? Ну или играла один или два раза за последние двадцать пять лет? Потому что Арагонская Федерация никогда не голосовала за Вильяра. Это так же верно, как и то, что в офисах RFEF Кубок мира был выставлен через два часа после победы сборной Испании в ЮАР. Сфотографироваться могли все желающие. И никого не предупредили о том, что это была реплика, подделка.


Регламент проведения соревнований, который и регулирует наш футбол, написан в столь древние времена и столь неразборчивым почерком, что статьи в нем противоречат одна другой и рассматривать инциденты можно как угодно.


Я хочу, чтобы вы поняли одно. Вильяр не изобретал «вильярато». Это техника власть имущих, которые своими действиями всеми путями стараются удержаться на вершине.


Один из главных рычагов управления — арбитраж. Вильяру подчиняются Санчес Арминио и Диас Вега, возглавляющие Судейский комитет RFEF, и их решение является необратимым. Я далек от того, чтобы критиковать арбитров. Они многое должны вынести, в конце концов. Но не будем забывать о том, что судьи прежде всего — люди. Люди, на дальнейшую карьеру которых могут повлиять власть имущие. Только Вильяр решает, кто из арбитров получит международную категорию. Только Вильяр может направить испанскую бригаду судей на пару «товаров» в Японию, после которых можно будет не работать целый год — денег хватит. Только Вильяр может послать особо приближенного судью в Катар, и я промолчу о гонораре арбитра.


Понимаете, искусство футбольного арбитража превращается в определенную систему. Главный арбитр принимает самое непосредственное участие в выявлении победителей больших матчей, El Clasico, Лиги чемпионов, чемпионата мира... Вы видели, чтобы хоть кто-нибудь из арбитров допустил ошибку в пользу соперников сборных Бразилии, Германии, Италии на мировых первенствах? Да если это и случалось, то лишь в матчах против хозяев мундиаля. Можно вспомнить, как засудили немцев против Англии в 1966 году, но англичане были хозяевами поля. Италию «убили» на ЧМ-2002, но опять же — в игре против хозяев.


Мы никогда не были любимчиками международных арбитров. Вспомним хотя бы инцидент с Тасотти в 1994 году или отвратительное судейство с двумя нашими не засчитанными голами в игре против корейцев на азиатском мундиале.


Но ведь наступало время и нашего чемпионата мира. Это был 1982 год, и нас бы тащили по сетке до конца, если б «Фурия» не была настолько слабой. В итоге в финале должны были играть Бразилия и Италия. И они там играли. Наш арбитр Ламо Кастильо предусмотрительно уничтожил сильную сборную Советского Союза в матче против Бразилии. Италия скандально победила Аргентину, потому что итальянец Джентиле едва не расчленил на поле Марадону. Знаете почему? Потому что Хулио Грондона, держащий в ежовых рукавицах аргентинский футбол, в те давние времена еще не был вице-президентом ФИФА.


Можно сказать «засудили», можно назвать это наукой, или кустарным промыслом, или цинизмом, но дела обстоят так: вес имеют те, кто имеет его наверху, среди чиновников УЕФА и ФИФА. И ведь нет никакой конспирации! Все всё понимают. Сам футбол дает возможность ненавязчиво вмешаться в игру. В каждом матче существуют два-три спорных эпизода, и следует лишь трактовать эти эпизоды в пользу одной из команд, вот и все. И они, судьи, это делают хорошо, поверьте. Они же международные арбитры, обслуживающие массу престижных соревнований. Эти люди по двадцать лет совершенствуют свое мастерство.


Лучший пример «вильярато» на клубном уровне — «Барса». За последние пятьдесят лет в футболе вообще никого не тянули так, как каталонскую команду.


Я смотрю футбол половину века и, если мне кто-нибудь укажет команду, к которой судьи благоволят сильнее, чем к «Барсе», я буду ему благодарен.


В 2000 году она еще продолжала отмечать свое столетие, и в рамки чествований совершенно не вписывался матч против «Атлетико» в Копа дель Рей. «Барса» отпустила нескольких футболистов в национальные сборные и, предусмотрительно переместив игру кантеры на тот же день, вышла на матч против «Атлетико»... вдесятером.


Хосеп Гвардиола, достойный капитан, пожал руку Санти Денья, тоже достойному капитану, и команды отправились по раздевалкам. Потому что играть вдесятером «Барса» не могла согласно футбольным правилам.


Команду исключили из розыгрыша Национального Кубка сроком на один год, но летом Вильяр простил «блаугранас» — Каталонская Федерация обеспечила ему победу на выборах.


Или возьмем 2003 год. «Барса» хотела играть во вторник, но не могла, так как тогда на поле не вышел бы Роналдиньо — согласно правилам, футболист не может играть два официальных матча через день, а бразилец уже сыграл за национал. Решение пришло просто: матч назначили ночью, в 00:05 среды. «Севилья» даже пикнуть не смела.


Все помнят голову поросенка, выброшенную на «Камп Ноу» и нацеленную в Луиша Фигу? Диктор стадиона перед объявлением фамилии португальца выдержал грандиозную театральную паузу, чтобы зрители смогли выплеснуть всю ненависть к Фигу. За вопиющие нарушения неадекватной публики стадиону «Барсы» грозила дисквалификация. Но Барселона уже на следующий день силовым решением внесла поправку в статью 118 о регламенте соревнований, заставив унижаться перед собой сам УЕФА. А что мог сделать УЕФА? У них была апелляция, отправленная «Мадридом», но «Барса» только пожала плечами, ведь в регламенте уже ничего не было сказано о дисквалификации стадионов!


Когда сборной руководил Луис Арагонес, то он назначил как-то «товар» в Исландии. Это решение никому не понравилось. «Барсе» через четыре дня предстоял матч на Суперкубок против «Эспаньола», и она решила не отпускать Хави и Пуйоля в расположение национальной команды.


Официально было заявлено, что футболисты получили повреждения на тренировке. Для таких случаев регламент постановляет следующее: если игрок отозван из национальной сборной по причине травмы, то он не может играть за свой клуб в течение пяти ближайших дней.


Но «Барса» выше всех этих правил.


Конечно же, Пуйоль и Хави сыграли в Суперкубке.


Конечно же, «Эспаньол» подал апелляцию.


Конечно же, дело было похоронено в бездонном мусорном ведре Федерации.


Финал Кубка-2004 должен был проходить в Барселоне. На решающую схватку выходили «Мадрид» и «Сарагоса». «Галактикос» считался явным фаворитом финала, но «Барса» не могла позволить, чтобы гимн «Сливочных» был сыгран на «Камп Ноу». Для нее это стало бы осквернением своего алтаря. Придумав мифический косметический ремонт на своем стадионе, каталонцы добились переноса финала на стадион «Монтжуик», который меньше «Камп Ноу», и гораздо хуже по инфраструктуре.


В финале, кстати, победу праздновала «Сарагосц».


В первенстве Примеры 2010-11 гг. вышел казус с забастовкой авиадиспетчеров, и в течение двух дней команды перемещались на автобусах. «Барса» решила доехать на скоростном поезде до Сарагосы и оттуда автобусом выехать в Памплону, где у нее был запланирован матч против «Осасуны». «Барса» всегда приезжает в день матча, но в тот раз она почти опоздала. Формально каталонский автобус подъехал к стадиону «Рейно де Наварра» ровно в 20:00, когда должен был раздаться стартовый судейский свисток. Нарушения регламента, конечно же, не было. Вежливая «Осасуна» позволила приезжим звездам провести полноценную разминку.


И «Барса» в итоге уехала домой с тремя очками в кармане.


«Мадрид» поддерживал на выборах в RFEF Херардо Гонсалеса, основного соперника Вильяра. Флорентино, который думал, что все контролирует, на самом деле не контролировал ничего. Все президенты «Барсы» всегда голосовали за Вильяра.


Арбитр Родригес Сантьяго, засчитавший гол Месси рукой в ворота «Эспаньола», уще на следующий день был представлен как главный судья финала Копа дель Рей. За заслуги перед отечеством и «Барсой»?


Судья Мехуто Гонсалес назначил пенальти в ворота «Атлетико» в матче против сине-гранатовых. Все бы хорошо, но нарушение имело место быть за пределами штрафной площадки. В тот же год Мехуто был выбран Вильяром как испанский судья на мундиале. Правда, чемпионат мира арбитру все равно не пришлось судить — он не прошел аттестацию ФИФА из-за проблем с лишним весом.


Много лет назад я видел, как судья Гуручета назначил на «Камп Ноу» пенальти в ворота хозяев в матче «Барса» — «Мадрид». Это было в 1969 году. Нарушение тоже произошло за пределами штрафной площадки. Матч прервался по причине накаленной атмосферы и протестов публики. Гуручету дисквалифицировали пожизненно, но через шесть месяцев сняли обвинения и позволили работать дальше.


Его с тех пор ни разу не назначали главным арбитром в играх «Барсы».


Тристан Олива, поставивший решающий пенальти в матче «Мадрида» против «Валенсии» (в пользу «Сливочных») следующий сезон начал региональным судьей. Дауден Ибаньес, засчитавший спорный гол «Мадрида» в игре против «Атлетико», в тот же год потерял международную лицензию арбитра.


Из нынешних арбитров на систему работает Итурраль-де Гонсалес. «Мадрид» при нем больше проигрывает, чем выигрывает, а «Барса» — наоборот. Вспомним 5:0 на «Камп Ноу» в 2010 году. При счете 2:0 в пользу «Барсы» Итурральде мог назначить пенальти в ворота хозяев, и игра, возможно, приняла бы совсем иной характер.


Но Итурральде приказал Криштиану подниматься с газона.


Кто назначает арбитров на матчи? Триумвират. Федерация устами Санчеса Арминио, верного слуги Вильяра. Ла Лига, где главный человек Пуэнтес Лейра хочет лишь одного — чтобы Вильяр не сместил его с занимаемой должности. И Лопес Ньето, член арбитражного совета, бывший судья, тесно связанный с «Барсой», так как она его чаще всего приглашала на свой августовский Кубок Жоана Гампера.


Вильяр имеет огромное влияние в ФИФА и УЕФА, не забывая про любимую «Барсу». Жоан Гаспар, бывший президент «Барселоны», заведует в УЕФА так называемой комиссией соревнований. Другой бывший барселонский президент, Жоан Лапорта, возглавляет стратегический совет профессионального футбола.


У «Мадрида» в ФИФА и УЕФА нет своих людей.


Более того, столичная команда до самого конца оставалась в G-14, мятежной организации больших клубов, враждовавших с УЕФА.


«Барса» тоже там состояла, но встала на сторону УЕФА, едва почуяв ветер перемен.


Мишель Платини, главный человек в европейском футболе, выступает против больших денег и идеализирует кантеру. Он критиковал подписание Криштиану Роналду за огромную сумму — так же, как он критиковал линию Абрамовича. Платини решил ввести принцип финансового фейр-плей, чтобы избежать прогрессивного вмешательства миллиардеров в футбол. Это, по словам Платини, лишь портит соревновательный принцип.


По всем своим параметрам, идеалам и мировоззрению «Барса» является излюбленным клубом для УЕФА. «Мадрид» же клуб подозрительный. Такой же враг системы, как «Челси». Однажды «Челси» проскользнул до московского финала, где проиграл. Во всех остальных случаях УЕФА сжигал лондонцев заживо, и наиболее часто и наиболее показательно это делала карающая длань — «Барса». Она является полной противоположностью «Челси» и противостоит ему так, как добро противостоит злу. Любимица УЕФА, специально вытаскиваемая во время жеребьевки горячим шаром, она показательно наказывала Абрамовича. Показательно действовали и арбитры. Показательно, понимаете? Чтобы знали.


Пусть вас не смущает, что «Барсу» судят в европейских соревнованиях хорошо, а «Мадрид» — плохо. «Барса» держит паруса по ветру. И если Хосеп Гвардиола выражает смущение по поводу того, что его команду будет судить португальский арбитр, то португальского арбитра уберут. Если Моуриньо делает подобные заявления, то его дисквалифицируют.


Не обманывайтесь, я не хочу обвинять «Барсу». «Барса» делает то же самое, что когда-то успешно делал «Мадрид». Но «Мадрид» сейчас не в фаворе, и самое грустное, что Флорентино этого не понимает. В мире футбола действуют определенные правила, от которых Флорентино уже далек.


Я честно говорю о «вильярато», так же как и честно признаюсь в том, что игра «Барсы» — это самое лучшее, что я когда-либо видел в жизни, хотя это и не единственный способ хорошо играть в футбол. Но поймите, я никогда не видел, чтобы команда.играла в год тридцать или сорок великолепных матчей и делала это три сезона подряд!


А дело по допингу так и не доследовали...


Гвардиола должен быть примером для всех тренеров. Это верно.


Кантера «Барсы» самая великая футбольная академия на сегодняшний день. Это тоже верно.


Делегации «Барсы» всегда ведут себя с демонстративным уважением и подчеркнуто вежливо.


Хави и Пуйоль, Иньеста и Пике — парни, которые восхищают, и ими гордимся все мы.


И Виктор Вальдес большой голкипер, которому не повезло лишь в одном — он соперничает с Касильясом.


И Месси самый настоящий гений, у которого нет рамок мастерства и нет пределов возможностей.


Но главное умение «Барсы» все же заключается в том, что она улавливает суть современного футбола и, как я уже писал, держит паруса по ветру.


В результате эта команда получает то комфортное судейство, о котором не может и мечтать ее соперник.


Многие скажут, что у «Мадрида» раньше тоже была благосклонность арбитров, ныне утраченная. Но моя теория «вильярато» состоит в том, что не следует оправдываться необходимостью компенсировать историческую несправедливость.


Мне нравится футбол, и я не говорю, что в игре абсолютно все решается со стороны.


Но те необходимые для итоговой победы тонкие моменты всегда трактуются в пользу «Барсы».

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Vika, iSport.ua
Vika
13 апреля, 09:43
Томми Ли Я имел ввиду пост запилите на блогах,разоблачительный, обсудим:) я матчи МЮ смотрю, только вот они к этому посту каким боком?:) потом и предложил,раз уж так хочется, в другом месте обсудить :) Насчет ублажать дядюшку Тома - спасибо,обойдусь ;) Разводить очередную срачевню? ?? Нет уж, извините... Хватает и этой! )))))))
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
12 апреля, 13:35
Vika И это Вы просите меня предоставить доказательства???? ( Щас... Все бросила, и пошла ублажать дядюшку Тома!...))))) Вы, что матчи с участием своей любимой команды не смотрите? Или памяти не хватает???? Так докупите! ))) Вот Вы требуете доказательств в виде видеозаписи... А самим то "времени и терпения" стало только на то, чтобы процитировать какую-то идиотскую теорию.... )))) Я имел ввиду пост запилите на блогах,разоблачительный, обсудим:) я матчи МЮ смотрю, только вот они к этому посту каким боком?:) потом и предложил,раз уж так хочется, в другом месте обсудить :) Насчет ублажать дядюшку Тома - спасибо,обойдусь ;)
Vika, iSport.ua
Vika
12 апреля, 08:37
Томми Ли Девушка, вы стрелы не метайте тут :) запилите запись - обсудим:) И это Вы просите меня предоставить доказательства???? ( Щас... Все бросила, и пошла ублажать дядюшку Тома!...))))) Вы, что матчи с участием своей любимой команды не смотрите? Или памяти не хватает???? Так докупите! ))) Вот Вы требуете доказательств в виде видеозаписи... А самим то "времени и терпения" стало только на то, чтобы процитировать какую-то идиотскую теорию.... ))))
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
11 апреля, 15:12
Paganini_mДля Kimimaro, Томми Ли. Вам, хамло и жлобье, убогим и недалеким. объяснять что-либо бесполезно. Фанатские бестолковки, к тому же совершенно пустые, зловонно звонящие тут, убеждать бессмысленно. Вы можете свое раздражение и недовольство правдой засунуть глубоко в то место, которым в принципе думаете, что очень заметно по вашим похабным и мерзким постам. И сколько бы вы тут не квакали и не кудахтали, слабоумные пионэры, ничего Милану не поможет. ))) Барса на сегодня играет в футбол на порядок лучше Милана и горе клубу, у такого такие недалекие и хамские фаны. С полным неуважением и презрением! ))))))))))))))))) Болельщик отнюдь не Барсы, а Динамо Киев. Гггг :))) отличный экземпляр :)
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
11 апреля, 15:11
VikaО, сама объективность,Томми Ли, а где Ваша реакция на левейший пеналь и удаление в матче МЮ-КПР??? Или почему Вы не возмущаетесь не поставленным пеналем в матче МЮ-Фулхем(1:0). А что, матч МЮ-Манчестер С (3:2) уже стерт из памяти? А как быть с судьями в матче Челси-МЮ(3:3)??? и т.д. и т.п. как говорится - это так навскидку! )))))))))))))))))))) Девушка, вы стрелы не метайте тут :) запилите запись - обсудим:)
Vika, iSport.ua
Vika
11 апреля, 14:31
О, сама объективность,Томми Ли, а где Ваша реакция на левейший пеналь и удаление в матче МЮ-КПР??? Или почему Вы не возмущаетесь не поставленным пеналем в матче МЮ-Фулхем(1:0). А что, матч МЮ-Манчестер С (3:2) уже стерт из памяти? А как быть с судьями в матче Челси-МЮ(3:3)??? и т.д. и т.п. как говорится - это так навскидку! ))))))))))))))))))))
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 22:11
Frank1 *жую попкорн*Томми Ли :D:D:D:D Стрыкало, тебе добавку принести?:)Frank1 Спасибо конечно, но до Стрыкало мне еще далеко. Так у тебя такой проф есть, мне запомнился.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 22:11
Frank1 Ну я же не написал что-то вроде *спорить с глором манкофф бесполезно*, тем самым повернув диалог в совершенно другое русло, или, другими словами, просто слился. А Уэбб - это как Овребо, только для МЮ. Ну сатри, я ж тебя не желаю переубедить,верно? Можно здесь споры развести и набить еще стопиццот комментов для моего блога, но смысла особого не вижу. МЮ не тянут на международной арене, так что не к месту приплел, но пох.
Frank1, iSport.ua
Frank1
07 апреля, 22:09
Frank1 *жую попкорн*Томми Ли :D:D:D:D Стрыкало, тебе добавку принести?:) Спасибо конечно, но до Стрыкало мне еще далеко.
Frank1, iSport.ua
Frank1
07 апреля, 22:07
Frank1 Слиф засчитан. Теперь можно пойти и помолиться на плакат Уэбба...на.Томми Ли Окей:) Уже ждал,когда кто-то укажет мне на Ховарда :D Еще я слился))) Ну я же не написал что-то вроде *спорить с глором манкофф бесполезно*, тем самым повернув диалог в совершенно другое русло, или, другими словами, просто слился. А Уэбб - это как Овребо, только для МЮ.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 22:02
Frank1 *жую попкорн* :D:D:D:D Стрыкало, тебе добавку принести?:)
Frank1, iSport.ua
Frank1
07 апреля, 22:00
Eugene(Kiev) Быкование не померещилось. В то время, как я задал абсолютно спокойный вопрос, ты перешел на личности. Ты думаешь, что работа на футбол.юа тебя возвела в статус звезды журналистики? Ты ошибаешься! Не зря бывший сотрудники, а также некоторые нынешние отзываются о тебе явно не как о адекватном человеке. Ты сейчас будешь опять съезжать о кланах, скаузерах и о прочем, лишь бы не показаться проигравшей стороной. Это признак слабого человека. Продолжай дальше строить из себя непонятно что! Я больше в этом блоге не напишу ни слова! *жую попкорн*
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 21:59
Томми Ли Окей. Спорить с глоро-барсуком на эту тему бесполезно, да и я не доказывал ничего,статья ж не моя.Frank1 Слиф засчитан. Теперь можно пойти и помолиться на плакат Уэбба...на. Окей:) Уже ждал,когда кто-то укажет мне на Ховарда :D Еще я слился)))
Frank1, iSport.ua
Frank1
07 апреля, 21:56
Томми Ли Окей. Спорить с глоро-барсуком на эту тему бесполезно, да и я не доказывал ничего,статья ж не моя. Слиф засчитан. Теперь можно пойти и помолиться на плакат Уэбба...на.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 21:41
Eugene(Kiev) Быкование не померещилось. В то время, как я задал абсолютно спокойный вопрос, ты перешел на личности. Ты думаешь, что работа на футбол.юа тебя возвела в статус звезды журналистики? Ты ошибаешься! Не зря бывший сотрудники, а также некоторые нынешние отзываются о тебе явно не как о адекватном человеке. Ты сейчас будешь опять съезжать о кланах, скаузерах и о прочем, лишь бы не показаться проигравшей стороной. Это признак слабого человека. Продолжай дальше строить из себя непонятно что! Я больше в этом блоге не напишу ни слова! Та не, просто это мой личный блог, и пишу что,и как хочу. И раз мне не понравился твой идиотский вопрос, который к тому же был написан в непонятном тоне, то я волен на него отвечать так, как хочу. Не нравится - не пиши сюда, и постарайся держать свое слово. А остальное, что ты там написал, я даже тереть не стану, чтобы все видели, какой ты балабол.
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
07 апреля, 21:35
Томми Ли Я с тебя ору:) Где тебе быкование померещилось? Твой вопрос вполне логично показался идиотским или толстым троллингом, ибо не понять из начала, что к чему, довольно сложно. Обиды? На тебя? Ты сегодня явно перепил. Войну? Ебать, ты кореш Тараса, у вас там клан вояк? Быкование не померещилось. В то время, как я задал абсолютно спокойный вопрос, ты перешел на личности. Ты думаешь, что работа на футбол.юа тебя возвела в статус звезды журналистики? Ты ошибаешься! Не зря бывший сотрудники, а также некоторые нынешние отзываются о тебе явно не как о адекватном человеке. Ты сейчас будешь опять съезжать о кланах, скаузерах и о прочем, лишь бы не показаться проигравшей стороной. Это признак слабого человека. Продолжай дальше строить из себя непонятно что! Я больше в этом блоге не напишу ни слова!
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 21:30
Eugene(Kiev) Дружище, параноиком выступаешь ты постоянно съезжая с основной темы на мои футбольные предпочтения. В данном посте ни Динамо, ни Ливерпуль меня не интересуют. Я прочитал твой пост - мне он показался довольно интересным. Я решил лишь уточнить о переводе. Ты же начал бычить. Я даже не хотел "напарываться" на такого великого аналитика футбола. У тебя до сих пор обиды какие-то остались? Ок! Томаш, не я начал эту войну! Я с тебя ору:) Где тебе быкование померещилось? Твой вопрос вполне логично показался идиотским или толстым троллингом, ибо не понять из начала, что к чему, довольно сложно. Обиды? На тебя? Ты сегодня явно перепил. Войну? Ебать, ты кореш Тараса, у вас там клан вояк?
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
07 апреля, 21:28
Eugene(Kiev) Обиделась? Не обижайся :) я задал обычный вопрос, мне понравился твой, но решил уточнить о переводе. Ты же бычить начала. Комплексы переферии дают о себе знать.Томми Ли Хуле с обычного скавзера-параноика взять. Жаль Женька, не на того ты напоролся. Дружище, параноиком выступаешь ты постоянно съезжая с основной темы на мои футбольные предпочтения. В данном посте ни Динамо, ни Ливерпуль меня не интересуют. Я прочитал твой пост - мне он показался довольно интересным. Я решил лишь уточнить о переводе. Ты же начал бычить. Я даже не хотел "напарываться" на такого великого аналитика футбола. У тебя до сих пор обиды какие-то остались? Ок! Томаш, не я начал эту войну!
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 21:27
Томми Ли О_о а ты не ахуел часом? Что тебе не ясно из изначальной инфы? Кто тут блеать еще баран?Eugene(Kiev) Обиделась? Не обижайся :) я задал обычный вопрос, мне понравился твой, но решил уточнить о переводе. Ты же бычить начала. Комплексы переферии дают о себе знать. Сталичный, ты давай там еще раз перечитай, может дойдет,что к чему.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 21:22
Томми Ли О_о а ты не ахуел часом? Что тебе не ясно из изначальной инфы? Кто тут блеать еще баран?Eugene(Kiev) Обиделась? Не обижайся :) я задал обычный вопрос, мне понравился твой, но решил уточнить о переводе. Ты же бычить начала. Комплексы переферии дают о себе знать. Хуле с обычного скавзера-параноика взять. Жаль Женька, не на того ты напоролся.
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
07 апреля, 21:21
Томми Ли Даже вступ не осилил?Eugene(Kiev) Баран, не вступ, а вступление, если на то пошло. Я все прочитал. Тебе сложно было ответить?Томми Ли О_о а ты не ахуел часом? Что тебе не ясно из изначальной инфы? Кто тут блеать еще баран? Обиделась? Не обижайся :) я задал обычный вопрос, мне понравился твой, но решил уточнить о переводе. Ты же бычить начала. Комплексы переферии дают о себе знать.
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 21:14
Eugene(Kiev)Сам переводил? Откуда это вообще?Томми Ли Даже вступ не осилил?Eugene(Kiev) Баран, не вступ, а вступление, если на то пошло. Я все прочитал. Тебе сложно было ответить? О_о а ты не ахуел часом? Что тебе не ясно из изначальной инфы? Кто тут блеать еще баран?
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
07 апреля, 21:13
Eugene(Kiev)Сам переводил? Откуда это вообще?Томми Ли Даже вступ не осилил? Баран, не вступ, а вступление, если на то пошло. Я все прочитал. Тебе сложно было ответить?
Томми Ли, iSport.ua
Томми Ли
07 апреля, 20:27
Frank1 Двадцать три. Матчей, в которых Барселону "топят" ни чуть не меньше, чем тех, в которых "вытягивают". Да, и особенно доставляют сопли по поводу удалений пэпэ и ван Перси. Окей. Спорить с глоро-барсуком на эту тему бесполезно, да и я не доказывал ничего,статья ж не моя.
Frank1, iSport.ua
Frank1
07 апреля, 18:24
Томми Ли Может сразу двадцатку приведешь? Как среди которых будут и три пенальти в ворота Милана в первом матче,не? Двадцать три. Матчей, в которых Барселону "топят" ни чуть не меньше, чем тех, в которых "вытягивают". Да, и особенно доставляют сопли по поводу удалений пэпэ и ван Перси.
1
234...10
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Март
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
04 августа 2015
23:49 Фентези на оф сайте АПЛ | футбол
15 августа 2014
14:43 Фентези на оф сайте АПЛ | футбол
17 сентября 2013
07:08 Фентези на оф сайте УЕФА | футбол
17 августа 2013
09:34 Фентези на оф сайте АПЛ | футбол
26 января 2013
04:04 Лучшие голы недели | футбол
15 сентября 2012
15:11 Фентези Лига чемпионов | футбол
04 апреля 2012
11:49 Главное оружие Барсы | футбол
27 марта 2012
00:13 Англия: главные итоги 30 тура | футбол
25 марта 2012
23:46 Серия А: итоги 29го тура (зона ЛЧ) | футбол
24 марта 2012
12:46 Серия А: финишная прямая. Зона ЛЧ | футбол
22 марта 2012
01:25 Англия: главные итоги 29 тура | футбол
22 декабря 2011
11:50 Суворый Суарес | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100