БЛОГ Artem Frankov (Артем Франков)

Снова лезем в драку...

Снова лезем в драку...

...И спорим обо всем

Настоятельно рекомендую - лучшие прогнозы на футбол, хоккей и баскетбол!

 

Собственно, ничего особенного... Возможность почти в он-лайн режиме высказать свое мнение по какому-то поводу и получить ответную реакцию как доброжелателей, так и "доброжелателей", а также просто несогласных с твоим мнением. Чертовски полезно, хотя и утомительно до чрезвычайности, особенно когда начинают тупо троллить. Впрочем, вполне преодолеваемо.
Личные оскорбления меня ничуть не смущают, за них банить не собираюсь, разве что совсем уж у кого-то крышку сорвет. Вот подставы типа публикации тут своеобразных политических программ, а также оскорбления других посетителей блога постараюсь жестоко пресекать. 

Остальное - общим порядком.

Ваш главред "Футбола" Артем Франков 

Фэйр-плей имени "Шахтера" (прояснено более-менее)

20 ноября 2012, 22:46
(21 ноября 2012, 06:32)
Давайте-ка попытаемся спокойно без нервов. Последовательность событий. 1. Луис Адриано забивает гол с явный нарушением фэйр-плей. 2. Ожидается, что Шахтер пропустит мяч (во всяком случае, международная реакция именно такова - да, пропустить, и немедленно!), и поначалу идет к этому, но Степаненко внезапно выбивает мяч из-под ног Стокгольма. Возможно, Тарас просто ничего не понял, у него в это время глаза горели. 3. Продолжал ли "Шахтер" играть в поддавки вплоть до гола - вот ключевой вопрос, в нем и ответ. Именно здесь игрокам, тренерам и менеджерам "Шахтера" придется активно переубеждать не меня и не вас, а весь мир во главе с "Норшелланном", который почему-то решил, что датчане забил второй мяч с противодействием. Дарио Срна (цитирую по клубному сайту): "хотели пропустить гол, но Степаненко остановил соперника. Не договорились – и так некрасиво получилось. Отобрали мяч, действовали пять минут очень расслабленно, пропустили и после этого начали играть в наш футбол". То есть сдачи не было - просто чувствовали себя дискомфортно... Как не сделать вывод,что централизованного указания пропустить не поступило, и в этом была главная ошибка! Всё это очень печально для имиджа (для нашего общего имиджа, украинского), если не произойдет какого-то серьезного информационного перелома, вроде коммюнике УЕФА. Кстати, УЕФА, во всяком случае, нынче заняла совершенно нейтральную позицию, ограничившись чисто информационным сообщением. Это, в принципе, типично для этой организации. Но ее выступление, видимо, уже важнее "Шахтеру"...

Итак, более-менее разобрались. Сразу говорю: никоим образом не оспариваю, что "Шахтер" на голову, если не на две сильнее датчан (заметьте, написал еще до того, как хозяев раскатали в тонкий блин). На фига так? Да вот получилось... "Шахтер" и вправду вознамерился пропустить, но не все - оттого многие стояли, но Степаненко зачем-то выбил мяч, оказавшись столь же непонятливым, как и Луис Адриано... Тогда следующий вопрос: а что же случилось потом? "Мы хотели пропустить, но у нас не получилось"? Осталось лишь выяснить, как оно потом пошло...

Поговорил со спецами: Срна, Кучер и Рац как минимум и продолжили запускать (что объяснимо угнетенным настроением), просто никто не сумел еще и датчанам объяснить - не дергайтесь, пустим. С другой стороны, тут же Луческу говорит - Норшелланн нас поймал и забил второй гол... На чем поймал-то? Сплошные противоречия. То есть фэйр-плей нарушили, но довольно сложными усилиями и не сразу исправились. Какие мысли у кого при этом в голове проносились - вопрос.Напоминаю, что это мой личный блог, а не газета, а потому я и только я выбираю темы, где есть о чем поговорить. Поздравления "Шахтеру" заслуженны, но их я произнесу в другом месте, не говоря уж о том, что не обыграть "Норшеллан" было бы как-то странно. Писать мессагу из двух строк - поздравляю! - смысла не видел. Да и комментаторы не набежали бы...

Любопытно, а какова была бы (и будет) реакция УЕФА, если бы Степаненко отпрыгнул в сторону и пропустил датчанина? Не исключаю, что "Шахтер" упустил исторический шанс прославиться... А вдруг избежал неприятностей, оформив все по игре?!

Кстати и что очень важно, Мирча Михайлович попросил прошения за действия своего футболиста и тем оказался намного умнее многих здесь присуствующих, скандалящих на тему "А шо такое?" Луческу повел себя очень правильно, молодец, в нем, по-моему, вообще со временем стало поменьше задора и побольше мудрости. Наверное, трофеи помогают.
Но почему он не гыркнул на них как следует, чтобы пропустили? Почему Степаненко не получил прямого указания и сейчас именуется людьми оттуда "бандитом", "аморальным человеком" и т.д.?

Знаете, что больше всего умиляет в этом обсуждении? Болельщики "Шахтера", которые совершенно не возражают по сути и отвечат лишь по принципу "А ваш Киев вообще" и далее по тексту. Комплексы так и лезут. Я еще раз для тупых: силу "Шахтера" никто в здравом уме сомнению не подвергает - никто! Угомоните уже свою неполноценность, что ли. Мы рассматриваем вполне футбольную ситуацию и поведение вполне конкретных игроков во вполне конкретной обстановке. Оставьте политику и прочую хрень - в данном случае было нарушение фэйр-плей или нет? Без "сам дурак"?

Да хотя бы для того, чтобы остальные наши игроки знали, как себя вести, необходимо разобраться в случившемся, а не только плясать под крики "Шахтер - чемпион!". Чемпион, чемпион, и в следующий этап вышел, молодцы и красавцы. Но данного момента это не касается - он просто рассматривается отдельно, и ничего больше.

Прекратите же эти дурацие взаимные оскорбления, черт подери! Впм не хватает поздравлений "Шахтера" с заслуженным выходом, о котором я лично писал еще после жеребьевки? Ой, да зачем они вам - все равно ведь скажете, что то ли сквозь зубы, то ли недостаточно четкими буквами!

Затем следующий вопрос на понимание (для тех, кто не в танке): кто-то полагает, что игроки "Шахтера" поступили правильно, забив этот мяч?

Однако если чисто практически: да, нужно пропускать в ответ; но ведь это указание должен кто-то дать; главный тренер?! А кто...
(Попутно: совершенно согласен, что Барселона четыре года назад нарушила фэйр-плей, но это что, индульгенция?)
Насколько вероятно, что Луче или Срна мог среагировать?! Не знаю! Не знаю. Ладно, пусть они сами всё расскажут. Хотя из начального комментария Дарио Срны я лично ничего не понял.
Чтобы не было непоняток. Арбитр назначил спорный удар и показал игроку "Шахтера" отдать мяч сопернику. Что Виллиан, нанеся удар по скачущему мячу, и проделал! А дальше уже была инициатива товарища по имени Луис Адриано, хотя непонятно, как он мог прохлопать суть момента, находился ведь недалеко и всё видел...
Но, в принципе, он действительно вполне мог не понять, что опзволить голкиперу забрать мяч.
Момент же Фернандиньо (когда он локотком как бы нечаянно проверил печень Нордстранда; Ферна - совершенно фантастический футболист, но как же достает в нем эта периодически выскакивающая грубость исподтишка, столь контрастирующая с добродушной физиономией) судья просто прозевал (или придерживался противоположного моему мнения), оттого и спорный мяч. 

Боюсь, что в стане "Шахтера" крайне мало людей, которые понимают, что они натворили - в смысле, какой шанс упустили. А ведь могли так подняться, пропустив спецом и быстро!!! Теперь же Европа будет говорить о другом и в лучшем случае пожимать плечами - может, они и хотели, но как-то странно получилось... Думаю, что мне бесполезно просить не затевать политические обсуждения на тему "донецкие все такие" или "умойтесь, киевские"? Давайте уж сосредоточимся на конкретной ситуации!
Ну а датчане полагают, что они забили второй мяч вполне "полноценно" и никто им уе не уступал. Будем прислушиваться?
Ну что ж, намерение присутствовало... Поверим.

Эх, а красиво было бы Степаненко все-таки пропустить мяч мимо себя. Думаю, тут мы все восхитились бы без малейшей задней мысли. 
И наконец, самое противное: а что нам делать с иностранцами, которые тоже смотрели этот матч? Нам-то объяснят ретиво, а вот что делать с импортными товарищами?

http://www.bild.de/sport/fussball/champions-league/donezk-stuermer-adriano-tritt-fairplay-mit-fuessen-27291492.bild.html

http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/football/4656263/Luiz-Adriano-blasted-for-Shakhtar-Donetsk-goal.html

Да, желтенькие, но вот серьезнее, цитатка с BBC:

Nordsjaelland coach Kasper Hjulmand said: "I don't know if Shakhtar are bandits, but some of their players, bosses and coaches are without morals.

"In my world it's unsportsmanlike conduct and a red card for Luiz Adriano would have been quite appropriate.

"[If my team did that] I would have called the team to the side and told them to give away a goal. I would have done that, 100%." 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
ShevaVladik, iSport.ua
ShevaVladik
04 декабря, 17:38
satuУ Вас,Артем,(хоть вы и фанат Динамо) есть то,чего нет у Цыганыка! У Вас,в ваших статьях(особенно в Футболе)есть объективность. Да,иногда,Вы поддаетесь эмоциям и пишете(извините) чепуху,но..вы не позволяли себе ни разу обзывать людей..тем более,если они старше. Как по мне Вы могли бы быть лучшим журналистом Хохляндии,если бы могли остаться нейтральным и относиться ко всем командам на равных условиях..увы,этого не произойдет никогда!!!! Не хохляндии, а Украины. Холяндия- такого нет
Alex_Gramm, iSport.ua
Alex_Gramm
30 ноября, 12:02
Кстати, вопрос об уважении к старшим. Все помнят Чикатило? Жертвы уходили с ним, так как у нас не принято говорить старшим, что он какой-то дэбил и может быть послан.
satu, iSport.ua
satu
29 ноября, 18:50
У Вас,Артем,(хоть вы и фанат Динамо) есть то,чего нет у Цыганыка! У Вас,в ваших статьях(особенно в Футболе)есть объективность. Да,иногда,Вы поддаетесь эмоциям и пишете(извините) чепуху,но..вы не позволяли себе ни разу обзывать людей..тем более,если они старше. Как по мне Вы могли бы быть лучшим журналистом Хохляндии,если бы могли остаться нейтральным и относиться ко всем командам на равных условиях..увы,этого не произойдет никогда!!!!
satu, iSport.ua
satu
29 ноября, 18:44
цЫГАНЫК ПИДАРАСТ,ДЕРЬМО, [censored] ПРЫЩАВЫЙ,ШАЛАВА КИЕВСКАЯ,ГОВНОЧИСТ, [censored] СОСУЩИЙ.
Alex_Gramm, iSport.ua
Alex_Gramm
29 ноября, 13:56
satuЦИГАНИК,ТЫ ГАВНО! это блог Франкова. Страницы Профутбол есть в Фэйсбуке и Вконтакте. Во втором ковровых фей больше, значит, Вконтакт Вам ближе.
Alex_Gramm, iSport.ua
Alex_Gramm
29 ноября, 13:55
Praetoriani вы пост вообще читали? а зачем? раз что Адриано, значит "потоки грязи". Если потоки грязи, значит, нужно высказать своё мнение. Естественно, строго индивидуальное, логически обоснованное, аргументированное и неэмоциональное.
satu, iSport.ua
satu
28 ноября, 21:29
ЦИГАНИК,ТЫ ГАВНО!
Praetoriani, iSport.ua
Praetoriani
24 ноября, 19:18
ppaullПротивно слушать и читать всю эту вонь и в журнале "Футбол" и шахтероненавистников в украинском инете. Ну нарушил Адриано фэирплей, ну пусть УЕФА штрафанет его ну и все на этом. Понятно, что народ бесит ТАКАЯ спортивная форма Шахтера, а тут повод грязи дерьмо полить. Паны, ищите дерьмо в своих головах! вы пост вообще читали?
ppaull, iSport.ua
ppaull
24 ноября, 17:52
Противно слушать и читать всю эту вонь и в журнале "Футбол" и шахтероненавистников в украинском инете. Ну нарушил Адриано фэирплей, ну пусть УЕФА штрафанет его ну и все на этом. Понятно, что народ бесит ТАКАЯ спортивная форма Шахтера, а тут повод грязи дерьмо полить. Паны, ищите дерьмо в своих головах!
Praetoriani, iSport.ua
Praetoriani
23 ноября, 17:51
У меня вот какое соображение по теме. Почему мы думаем, что хорошие футболисты при этом и люди хорошие? Шахтер и поведение его футболистов в ЧУ - это вообще отдельная тема. Там и локоточки исподтишка, там и "костыли" с подножками непонятные... И все это не замечают доблестные судьи. Боятся? Чего?
Артем, я внимательно читал твое интервью сайту футбола про судейство. Если Коллина, аки голубица, накрыл судей как птенцов и защитил их от нападок владельцев клубов, то чего они боятся тогда? Или все не так просто и Коллина не дорабатывает? Ладно, не суть.
Я хотел о другом сказать: вдруг возникла ситуация, когда маленькие подлости каждого игрока превратились в коллективную подлость команды. Да так, что это все увидели. Почему? Не знаю. Звезды так сложились. По моему мнению, они обязаны были так сложиться уже давно, но это уже не важно.
А что касается комментариев "из-за бугра", то чего я их вообще должен слушать? Этот обозреватель ББС "под присягой ... поведает, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе" (с). И что, верить им после этого или заглядывать в рот? Они имеют право высказывать своем мнение - они его высказывают. Мы имеем право их не слушать? Имеем. Вот и не слушаем.
Артем, помнится, ты когда-то говорил, что не понимаешь, почему некоторым нашим журналистам или клубам важно, что о них скажут в Москве? Так здесь тоже самое. Ну, ББС. Ну и что?
Мы здесь сами можем разобраться, без них.
Praetoriani, iSport.ua
Praetoriani
23 ноября, 17:34
kumglvАртем, вы серьезно полагаете что возможна фейр-плей между командой - любимым детищем криминального упыря и скромным датским клубиком у которого даже стадиона нормального нет? Своими комментариями вы пытаетесь подлизать "и нашим, и вашим", выступаете эдаким Соломоном, в то время как надо орать, вопить о том, что давно видят все (кроме особых любителей божьей росы) в Украине и наконец увидели вчера в Европе. Простите, но современный футбол без политики невозможен. Не те времена. ну и бред
отдыхать вам надо почаще, батенька
allapan, iSport.ua
allapan
23 ноября, 00:30
kumglvАртем, вы серьезно полагаете что возможна фейр-плей между командой - любимым детищем криминального упыря и скромным датским клубиком у которого даже стадиона нормального нет? Своими комментариями вы пытаетесь подлизать "и нашим, и вашим", выступаете эдаким Соломоном, в то время как надо орать, вопить о том, что давно видят все (кроме особых любителей божьей росы) в Украине и наконец увидели вчера в Европе. Простите, но современный футбол без политики невозможен. Не те времена. Хорошо, хорошо. Мы отправим ваше обращение в лигу обиженых и опущеных. А теперь примите успокоительное и спатаньки.
kumglv, iSport.ua
kumglv
22 ноября, 22:40
Артем, вы серьезно полагаете что возможна фейр-плей между командой - любимым детищем криминального упыря и скромным датским клубиком у которого даже стадиона нормального нет? Своими комментариями вы пытаетесь подлизать "и нашим, и вашим", выступаете эдаким Соломоном, в то время как надо орать, вопить о том, что давно видят все (кроме особых любителей божьей росы) в Украине и наконец увидели вчера в Европе. Простите, но современный футбол без политики невозможен. Не те времена.
тузик, iSport.ua
тузик
22 ноября, 19:44
АгаОце хамло з ніком "Мармазов" - це той самий, що в "родном Шахтере" прес службою опікується чи якийсь троляка?Marmazov чёткий донецкий сученок. :)
dodysh, iSport.ua
dodysh
22 ноября, 19:43
Футболисты шахтера правильно поступили артем вы счетаете что в матче шахты с барсой 4 г не та ситуация была возможно вы правы селезень симулянт..то же сомое было и во вторник я был на том матче когда шахтер выигрывал весь матч а в конце пропустил 2 мяча точно в такой ситуации это не спорт это бизнес
тузик, iSport.ua
тузик
22 ноября, 19:42
Kimimaro Это просто публично красивый ход. Луческу мог бы приказать команде пропустить. Он мог бы пойти по стопам Венгера. Но он не стал этого делать, не та натура, не те принцыпы. Хитрый цыганский лорд просто поступил разумно отмазавшись перед публичностью думал. не хватило времени. слишком большой груз был на другой стороне весов для быстрого решения.
Лега, iSport.ua
Лега
22 ноября, 18:17
Reverte111 Вранье! Кроты весь матч били барсуков по ногам. Селезень в конце валялся, симулировал, (а потом быстренько вскочил, когда не проконало). Кроты же попытались затянуть время, выбив мяч в аут. Так что Барса, забив гол, никакой Фейрплей не нарушала, разе что в больном воображении Луче и кротоболел. ага, а чего было в этом эпизоде? Бежал датчанин, ладно как говорит Вадимыч наткнулся на локоть Ферны, упал и внимание! Схватился за харю. Не вообще ни в одном глазу симульяция. адриано, конечно, дятел еще тот, тут никто не спорит.
satu, iSport.ua
satu
22 ноября, 16:15
Франков,тебе есть что сказать? Тявкни как обычно..вот тебе ссылочка footballtop.ru/news/goly-unfair-play-druzya-chekista-video
satu, iSport.ua
satu
22 ноября, 16:11
footballtop.ru/news/goly-unfair-play-druzya-chekista-video
allapan, iSport.ua
allapan
22 ноября, 12:36
По поводу заметки Франкова и момента с Ферной. Игрок нападения двигаясь без мяча, был увлечен своими наблюдениями на столько, что не видел куда бежит - это хорошо видно на повторе - там крупным планов берут его лицо. Упирается в Ферну, который уходя от столкновения, упреждающе выставляет локоть в район печени. У Ферны в этом моменте статичное положение. Столкновение получается болезненным, потому, как игрок нападения не видел соперника и не мог сгруппироваться - эффект неожиданности. Как по мне - так игровой момент.

Один из комментаторов шутит по поводу трамваев и Луческу. Что дальше - будем опускаться на примитивизм? Вот вчера Динамо бегало лучше чем в матче в Париже. Неужели болезнь Блохина так помогает?
FC STALL, iSport.ua
FC STALL
22 ноября, 12:31
лупыздрь адриано
argmar, iSport.ua
argmar
22 ноября, 11:42
Может я чето не понял, но в данном эпизоде разыгрывался спорный т.е. если делать все по правилам судья должен был подозвать по одному игроку от команд и бросить мяч между ними - пусть борются. В данном случае он понимал что была сорвана атака датчан и договорился с Вилианом что тот отдаст мяч датчанам. И тут вопрос а не проще ли было просто отдать мяч датчанину , т.е. подходят два игрока судья между ними вбрасывает мяч но Вилиан при этом не вступает в борьбу а уступает мяч сопернику. И все и не было бы никакой клоунады с этим фэйр плэй.
Jerzy_, iSport.ua
Jerzy_
22 ноября, 10:29
walkerwhisky Таки есть!Не поленился,погуглил.В частности,такую ремарку отыскал:В нашем городе есть много любителей электрического транспорта, в частности трамвая. Они видят в нём транспорт будущего: удобный, быстрый, вместительный и современный.
Так что Мистер будет не одинок в своей особойлюбви к этому дивному виду транспорта!
Та куда краще такого гробовоза як marshrutka
Marmazov, iSport.ua
Marmazov
22 ноября, 09:25
АгаОце хамло з ніком "Мармазов" - це той самий, що в "родном Шахтере" прес службою опікується чи якийсь троляка? чёткий донецкий
Jerzy_, iSport.ua
Jerzy_
22 ноября, 08:44
menacantЯке ж Блохін хамло А цо ще стало?
1
234...28
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Апрель
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
16 января 2015
19:15 Леви, а фан? | вне спорта
22 марта 2014
15:33 До свидания | другие
21 марта 2014
13:35 На головы беспечных парижан | футбол
08 марта 2014
15:14 Динамо - Говерла, 9 марта, 17.00 | футбол
25 февраля 2014
00:04 "Металлист" без Маркевича | футбол
21 февраля 2014
15:03 Кровавый четверг | футбол
04 февраля 2014
15:17 Между прочим | футбол
30 января 2014
20:55 Тест для знатоков | футбол
29 декабря 2013
12:21 Сорок семь, простите, кого? | другие
24 декабря 2013
12:22 Если всё же хотите спросить | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100